Согласно прогнозам, рынок автострахования в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти, несмотря на текущее замедление роста, вызванное пандемией COVID-19.
Подписанные премии для рынка автострахования в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут до $257,8 млрд в 2023 году с $227,1 млрд в 2019 году, согласно отчету GlobalData «Глобальный рынок моторного страхования 2020», который показывает, что рынок автомобильного страхования в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как ожидается, будет расти среднегодовыми темпами роста 3,2% в течение 2019–2023 гг.
Ожидается, что рост будет поддерживаться увеличением спроса на продажу новых автомобилей со стороны быстро растущего среднего класса.
Комментируя рост рынка, страховой аналитик GlobalData Деблина Митра отметила, что в некоторых странах наблюдаются признаки восстановления с возобновлением экономической активности, несмотря на текущее замедление роста.
«В Китае, на долю которого приходится 50% рынка автострахования, в июле 2020 года был зарегистрирован рост продаж новых автомобилей на 16,4% в годовом исчислении, что свидетельствует о восстановлении рынка», - сказала она.
Еще одна важная тенденция, которая наблюдается на рынке автострахования, - это темпы обновления продуктов.
Автостраховщики предлагают новые страховые продукты, такие как краткосрочное страхование автомобилей и продукты с оплатой по мере использования, для поддержки продаж в то время, когда использование автомобилей невелико из-за ограничений на изоляцию от COVID-19.
«Надбавка за такие полисы основана на фактическом пройденном расстоянии, зарегистрированном с помощью телематического устройства, установленного в автомобиле. Это обеспечивает большую гибкость, поскольку потребители будут оплачивать страховку только в зависимости от фактического использования, что приведет к снижению премии », - сказала Митра.
В настоящее время страховые стартапы, такие как UbiCar, Real и Kogan в Австралии, предлагают полисы страхования с оплатой по факту.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz