22
Пт, нояб

Страховая отрасль Великобритании доказывает свою устойчивость в условиях COVID-19: Lloyds Bank

lloyds banking group 007Lloyds Bank заявил, что страховая отрасль Великобритании доказала свою устойчивость во время пандемии COVID-19, а также в условиях неопределенности, связанной с Brexit.

Пятое ежегодное исследование настроений финансовых институтов, публикуемое Lloyds Bank, собирает мнения крупных банков, компаний по управлению активами и капиталом, страховщиков и посредников.

Поскольку ожидается, что COVID-19 изменит бизнес ландшафт для страховых компаний, исследование показало, что две трети страховых компаний планируют внедрить технологии, которые в долгосрочной перспективе поддержат более гибкую работу.

Большинство страховых компаний менее оптимистично оценивают перспективы индустрии финансовых услуг и экономики Великобритании, чем 12 месяцев назад.

Несмотря на эти опасения, семь из десяти (71%) ожидают сохранения или роста доходов в следующие 12 месяцев, а девять из десяти (90%) говорят, что их подготовка к Brexit идет по плану.

Фирмы сохраняют приверженность экологической устойчивости и устойчивому финансированию в течение следующих трех лет, при этом 80% говорят, что Covid-19 не повлияет на их стратегии.

По данным Lloyds Bank, в новом отчете подчеркивается, как ожидается, что Covid-19 изменит подход к организации рабочих мест в страховых компаниях Великобритании.

Почти все (91%) страховые компании планируют поддерживать гибкий график работы для сотрудников, а две трети (67%) планируют использовать цифровые платформы, такие как Microsoft Teams и Zoom, для связи с клиентами. Более половины (57%) также будут использовать новые технологии для большей автоматизации работы.

Семь из десяти (71%) руководителей высшего звена страховых компаний Великобритании говорят, что они рассчитывают сохранить или увеличить свои доходы в течение следующих 12 месяцев.

Хотя этот показатель ниже 89% в 2019 году, цифры показывают, что многие лидеры страхового сектора ожидают, что их бизнес покажет устойчивость, несмотря на сбои, вызванные Covid-19. Девять из десяти (90%) заявили, что подготовка их фирм к Brexit идет по плану, и почти три четверти (71%) планируют поддерживать текущий уровень укомплектования штатов или создавать рабочие места (2019: 77%).

Однако относительная уверенность, связанная с доходами и подготовкой к Brexit, обусловлена тем, что ожидания страховых компаний в отношении роста сектора финансовых услуг в целом и экономики Великобритании в целом продолжали ухудшаться из года в год.

Две трети (67%) респондентов ожидают замедления экономического роста Великобритании в следующем году по сравнению с 61% в 2019 году. Почти (72%) ожидают, что рост в секторе финансовых услуг Великобритании замедлится по сравнению с тем же периодом в 2019 г. (68%).

Несмотря на опасения по поводу экономики и своих перспектив, компании по-прежнему привержены экологической устойчивости и устойчивому финансированию в течение следующих трех лет, при этом 80% считают, что Covid-19 не повлияет на их стратегии. Только 5% признают, что меньше внимания будут уделять устойчивости.

Ричард Аски, глава отдела страхования Lloyds Bank Commercial Banking, сказал: «Падение уверенности в перспективах роста индустрии финансовых услуг по сравнению с прошлым годом отражает то, как страховые компании чувствуют себя в разгар беспрецедентных потрясений, вызванных Covid-19.

«Отрадно видеть, что сектор демонстрирует устойчивость с точки зрения доходов и рабочих мест, однако из-за экономической неопределенности трудно предсказать результаты предстоящего года.

«Как и остальная часть сектора финансовых услуг, страховые компании в течение последнего десятилетия снижали риски и изменяли свои модели с целью повышения их устойчивости. Следующие 12 месяцев будут критическими, поскольку мы увидим, насколько эффективна эта защита.

«Наши результаты показывают, что Covid-19 ускоряет использование технологий, чтобы помочь компаниям адаптироваться к новым моделям работы. Страховые компании прилагают все усилия, чтобы найти способы предоставить своим сотрудникам гибкость и свободу выбора, как они взаимодействуют, и адаптироваться друг к другу и со своими клиентами к этим новым способам работы.

«Несмотря на все проблемы, с которыми мы столкнулись во время пандемии, одним из самых позитивных шагов, предпринятых компаниями, было быстрое развертывание технологий для персонала во всем секторе и стремление экспериментировать с новыми способами работы».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz