Страховая отрасль сталкивается со значительными последствиями, поскольку блокировка COVID-19 и рост числа работающих на дому во всем мире ограничили потребность в личных автомобилях, что побудит больше потребителей рассматривать новые модели владения транспортными средствами.
Таким образом, согласно GlobalData, количество действующих полисов частного автострахования будет сокращаться по мере того, как все больше людей обращаются к схемам каршеринга для удовлетворения своих транспортных потребностей во время пандемии COVID-19.
Аналитическая фирма предполагает, что страховщикам необходимо предоставить краткосрочные полисы для водителей, пользующихся этими услугами.
Ожидается, что страховщики, которые могут сотрудничать с каршеринговыми компаниями для предложения страховки во время бронирования, будут иметь гораздо больше возможностей для извлечения выгоды из изменения поведения потребителей.
По словам страхового аналитика GlobalData Яши Курувиллы, такие партнерства создают больше возможностей для InsurTech - основных игроков в сфере страхования на основе использования.
«Это изменение в поведении будет сконцентрировано в городах, где люди смогут вести свой повседневный бизнес без использования автомобиля и будут нуждаться в нем только изредка. Однако схемам каршеринга придется преодолевать определенные препятствия.
«Клиенты должны быть уверены, что автомобили должным образом очищаются и дезинфицируются после каждого использования. А поскольку мировое сообщество теперь больше осведомлено о рисках для здоровья, владельцы транспортных средств могут столкнуться с повышенными страховыми взносами, поскольку страховщики стремятся защитить себя от исков об ответственности, если кто-то заболеет во время использования услуги», - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz