Некоторые традиционные страховщики инвестировали в цифровые технологии задолго до пандемии, и большинство крупных игроков хорошо оснащены цифровыми технологиями.
Главный операционный директор HDFC Life Парвез Мулла сказал, что экосистема стартапов и InsurTech рассматривали традиционных игроков, имея в виду две модели.
«Одна из них - это модель сотрудничества, при которой InsurTech сотрудничает с традиционными игроками, а другая - это когда небольшая часть цепочки создания стоимости традиционной страховой компании нарушается InsurTech, сосредотачиваясь на целевом процессе или сегменте», - сказал он. Его компания вкладывает большие средства в технологии и цифровое пространство, чтобы предложить клиентам легкий опыт покупок.
Традиционные игроки принимают лучшие в своем классе цифровые предложения, чтобы гарантировать своим клиентам беспроблемный опыт страхования. HDFC Life предлагает омниканальный цифровой опыт, включая заявки и запросы на основе WhatsApp, Alexa, Google Assistant, а также традиционные мобильные приложения и веб-сайты.
Диалоговые боты компании помогают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а процесс рассмотрения претензий в цифровом виде позволяет урегулировать все претензии, не связанные с расследованием, в течение одного рабочего дня. «Мы создали несколько технических команд, которые обслуживают различные потребности клиентов и решают различные проблемы с использованием новейших технологий, включая искусственный интеллект, машинное обучение и компьютерное зрение», - сказал Мулла.
Компания развернула более 200 когнитивных ботов для автоматизации процессов и имеет открытую систему интеграции на основе API. InstA, его виртуальный помощник, отвечает на вопросы отделов продаж и эксплуатации, связанные с продуктами и процессами, что позволяет им лучше обслуживать клиентов.
В настоящее время страховщик обрабатывает более 2 миллионов запросов в месяц по почти 1000 типам запросов с точностью около 99%.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz