29
Пт, март

Китай: восстановление после пандемии дает мало надежды иностранным страховщикам

china plataПоскольку Китай претендует на то, чтобы стать первой страной в мире, продемонстрировавшей положительный экономический рост во время пандемии COVID-19, ожидается, что в стране также будет наблюдаться продолжающийся рост всех видов страхования.

Это делает Китай привлекательным рынком для иностранных страховщиков, но создает для них серьезные проблемы, согласно данным аналитической компании GlobalData.

Отчет о влиянии COVID-19 в Китае на сектор страхования показывает, что совокупный годовой темп роста (CAGR) в стране, по прогнозам, в период с 2019 по 2023 год составит 4,1%. Это всего на 2,7 процентных пункта меньше, чем прогнозов до вспышки COVID-19, среднегодовой темп роста которой составлял 6,8% за соответствующие годы.

Результаты отчета подчеркивают участие Комиссии по регулированию банковской и страховой деятельности Китая в защите отечественных страховщиков от глобальных экономических потрясений, вызванных пандемией.

В настоящее время ожидается, что страховая отрасль в Китае будет играть ключевую роль в восстановлении экономики страны, помогая предприятиям и частным лицам снизить риски COVID-19.

Исследование GlobalData также показывает, что в страховом секторе больше всего выигрывают китайские компании. В тройку лидеров по страхованию в Китае в этом году входят China Life Insurance Company, Ping An Life Insurance Company of China и People's Insurance Company (Group) China. Все остальные игроки в первой десятке также являются отечественными страховщиками, оставляя иностранных игроков далеко позади.

Комментируя выводы отчета, страховой аналитик GlobalData Джазмин Чонг отметила, что высококонкурентный азиатский рынок представляет риск для тех иностранных страховщиков, которые заинтересованы во входе в регион.

«Для клиентов в регионе потребуются различные предложения продуктов, а для привлечения клиентов потребуются значительные инвестиции в маркетинг. Иностранным страховщикам также может быть трудно завоевать доверие потребителей и заработать репутацию», - сказала она.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz