29
Пт, март

COVID-19 простимулировал спрос на страхование велосипедов в Великобритании: GlobalData

velosipedisty na dorogeСтрахование велосипедов не является популярным продуктом в Великобритании, но эта ситуация может измениться, считает GlobalData, лондонская платформа, которая предоставляет аналитику данных и экспертный анализ о глобальных отраслях.

Менее 1% потребителей в Великобритании имеют страховой полис для велосипедов, согласно опросу британских страховщиков GlobalData за 2019 год. Тем не менее, продажи велосипедов выросли во время пандемии, что в свою очередь предоставило возможность страховщикам, заработать на этом растущем рынке.

«Ожидается, что физические лица не будут спешить обратно в общественный транспорт, а государственные инвестиции позволят велосипедам оставаться популярными без ограничений», - прокомментировал страховой аналитик GlobalData Яша Курувилла.

«Согласно данным опроса GlobalData, 9,0% лондонцев купили велосипед с начала пандемии коронавируса, по сравнению с 4,8% от общего числа потребителей в Великобритании», - сказал он.

«Это побудило поставщиков страховок для велосипедов разработать привлекательные предложения во время пандемии. Активизировались в первую очередь специализированные страховщики. Например, Laka предлагает страхование ответственности перед третьими лицами по стоимости 1 фунт в месяц до конца года, в то время как Cycleplan предлагает 50% скидку работникам NHS», - продолжил Курувилла.

«Поставщики страховых услуг должны формировать партнерские отношения со схемами цикличности работ, которые обеспечивают эффективный с точки зрения налогообложения способ покупки велосипедов, и это станет более привлекательным преимуществом, поскольку предприятия вновь открывают офисы и ищут способы обеспечить безопасность своих сотрудников по дороге на работу», - сказал он.

«По мере открытия офисов все больше людей будут ездить на работу, чтобы избежать перегруженности общественного транспорта из-за опасениями заразиться вирусом. Это будет наиболее популярно в городах, где расстояние между домом и работой не слишком велико».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz