19
Пт, апр

HSB, подразделение Munich Re констатирует рост кибератак

Опрос HSB, входящего в состав Munich Re, показал результаты продолжающегося роста кражи личных данных, кибератак и онлайн мошенничества, когда преступники крадут личную информацию и миллионы долларов.

Опрос, проведенный Zogby Analytics, показал, что 77% потребителей были очень или несколько обеспокоены кражей личных данных в Интернете.

Из-за растущего числа людей, работающих из дома из-за COVID-19, риск кражи личных данных также возрос. Это связано с тем, что работники используют свое персональное соединение Wi-Fi при работе с конфиденциальной информацией в Интернете.

Почти столько же опрошенных было обеспокоено возможностью взлома или кражи личных данных при совершении покупок в общедоступном Wi-Fi-соединении.

Эти опасения были отражены в результатах общенационального опроса.

«Американцы больше, чем когда-либо, оказались подключенными, подключая все типы устройств и систем к Интернету», - сказал Тимоти Зейлман, вице-президент HSB, поставщика услуг киберстрахования и сопутствующих услуг.

Он продолжил: «Это дает преступникам новые возможности для нацеливания на людей дома и в общественных сетях Wi-Fi».

Хотя атаки вымогателей были устойчивы только на 11%, жертвы с большей вероятностью платят преступникам, чтобы разблокировать их данные или сохранить в тайне сам факт взлома. Около половины заявили, что заплатили выкуп, в большинстве случаев 2000 долларов или меньше, по сравнению с примерно одной третью в более ранних опросах.

Мошенничество с потребителями в Интернете почти удвоилось по сравнению с предыдущими опросами HSB с показателем до 16 % людей, которые сказали, что большинство преступлений было совершено через платежные сервисы (48%), онлайн-аукционы (21%) и сайты знакомств (20%).

Почти у четверти потребителей (23%) происходили случаи, когда злоумышленники вмешивались, перехватывали или использовали учетные записи электронной почты или социальных сетей, что усугубляло медленно растущую тенденцию.

Более половины жертв мошенничества потеряли более 500 долларов, а треть - более 1000 долларов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz