Пандемия COVID-19 вызвала повсеместную осведомленность о медицинском страховании, которым отрасль должна воспользоваться для развития рынка розничного страхования.
К такому выводу пришли участники вебинара по медицинскому страхованию, организованном ежедневной деловой газетой Hindu BusinessLine на прошлой неделе. В рамках вебинара «Медицинское страхование: является ли COVID-19 точкой перегиба?» были рассмотрены возможности и проблемы, с которыми сталкиваются страховщики здоровья в связи с нынешней пандемией COVID-19.
Директор Национальной академии страхования Г. Сринивасан сказал, что, хотя за последние несколько месяцев уровень осведомленности о медицинском страховании значительно возрос, но результаты фактических продаж были низкими.
«Я бы действительно ожидал, что медицинское страхование вырастет на 100-200% за этот период, и чувствую, что это идеальное время для инноваций в страховом секторе», - сказал он.
Он призвал отрасль предлагать более простые и инновационные продукты и работать над устранением дефицита доверия, который может стать причиной более низких, чем ожидалось, продаж, которые в настоящее время наблюдаются медицинскими страховыми компаниями.
Управляющий директор Star Health Ананд Рой говорит, что медицинское страхование было стартовым продуктом для привлечения граждан в страхование, пока не разразилась пандемия, и теперь осведомленность о медицинском страховании возросла. «Сегодня все знают о преимуществах медицинского страхования, и регулирующий орган также предпринял шаги, чтобы сделать медицинское страхование доступным для всех», - сказал он.
Президент HDFC Ergo Рави Вишванат утверждает, что для продуктов медицинского страхования цены должны быть правильными. «Ответственное ценообразование и ответственный андеррайтинг имеют решающее значение для продуктов медицинского страхования. Ценообразование в страховании - это искусство и наука, и оно должно опираться на данные, которых пока нет в Индии», - сказал он.
Независимые эксперты страхового сектора говорят, что, что люди уже могут принять решение о размере страхового покрытия в зависимости от возраста, профиля здоровья, образа жизни и уровня тарифов в больницах для различных видов лечения.
При этом представители страхового рынка должны исследовать продукты и проверять деятельность страховщиков в отношении механизма обслуживания, урегулирования претензий и рассмотрения жалоб, чтобы уровень обслуживания оставался высоким и медицинское страхование действительно стало драйвером развития розничного страхования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz