Глобальный перестраховочный брокер Marsh объявил о запуске продукта deliveryPRO, настраиваемого страхового решения, которое позволяет американским предприятиям более эффективно удовлетворять возросший спрос на доставку своих продуктов по принципу «день-в-день».
Многие бакалейные лавки, компании по доставке, розничные продавцы, рестораны и другие предприятия используют отдельных водителей в качестве сотрудников или в качестве независимого подрядчика, чтобы удовлетворить растущий спрос на доставку во время пандемии COVID-19.
В этих случаях используется собственное транспортное средство водителя, но в настоящее время может быть сложно обеспечить текущее коммерческое страхование гражданской ответственности за такую доставку, и оно часто основано на устаревших моделях ценообразования, таких, как доходы за предыдущий год, что приводит к неэффективному ценообразованию.
Чтобы решить эти проблемы, Marsh в сотрудничестве с AXA XL и компанией Arity, занимающейся мобильными данными и аналитикой, создали основанное на использовании страховое решение с оценкой цены за милю пробега.
Покупая покрытие deliveryPRO, клиенты Marsh могут приобрести у AXA XL страхование гражданской ответственности за нанесение телесных повреждений и имущественного ущерба на сумму не менее $500 000, кроме того минимальная сумма страхового покрытия в размере $500 000 также может быть доступна для рисков арендованных и не принадлежащих страхователю транспортных средств, используемых для доставки.
Полис действует в качестве основного автоматического покрытия, когда водитель находится на активной доставке, а надбавки зависят от количества миль, пройденных в период осуществления доставки.
«Многим предприятиям пришлось расширить свои существующие службы доставки или перейти от личных продаж к доставкам по требованию с быстрыми сроками исполнения в результате глобальной пандемии», - сказал Роберт Бауэр, глава практики экономики совместного использования и мобильности Marsh в США.
«Даже когда кризис закончится, услуги доставки на последней миле, вероятно, продолжит расти. С deliveryPRO, продуктом Marsh, предприятия могут получить доступ к страхованию на основе использования, платить только за то, что им нужно, и справиться с ростом спроса на доставку».
Крис Копсер, президент AXA XL по глобальному управлению рисками, также прокомментировал: «AXA XL стремится предлагать индивидуальные решения для устранения возникающих рисков, особенно в сфере экономики совместного использования и мобильности. Наши отношения с технологическими новаторами и сильными дистрибьюторскими фирмами, такими как Arity и Marsh, дают нам возможность помочь удовлетворить растущие потребности наших клиентов».
«Наш опыт в области анализа данных мобильности позволяет нам понять, как кто-то ведет себя за рулем, будь то для выполнения услуг по доставке или личного пользования», - добавил Гари Халлгрен, президент Arity. «Это дает предприятиям больший контроль и возможность работать с водителями по доставке гибко и напрямую».
«Arity гордится тем, что участвует в предоставлении новаторских решений, которые позволяют компаниям быстро адаптироваться и эффективно управлять своими страховыми расходами, обеспечивая при этом индивидуальную защиту водителей при выполнении поставок с их транспортными средствами», - говорит Халлгрен.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz