Недавний опрос, проведенный ValuePenguin, показал, что беспокойство по поводу личной безопасности повышает интерес к страхованию жизни, в то время как пандемия коронавируса вскрыла многие области, в которых мы не так подготовлены, как мы думали.
Исследование показало, что во время опроса, когда граждан спросили, повлияла ли ситуация с коронавирусом на вероятность покупки ими страхования жизни, 25% потребителей ответили, что коронавирус заставил их об этом задуматься.
Около 69% из тех, кто ответил положительно, были мужчинами, которые также составляли 38% всех мужчин, участвовавших в опросе. Для сравнения, только 14% всех женщин заявили, что они намереныкупитт страховое покрытие из-за пандемии.
Эти различия между мужчинами и женщинами могут быть обусловлены несколькими факторами. Одна из возможных причин заключается в том, что, хотя все больше и больше женщин принимают на себя роль основного кормильца, в 59% семей в США по-прежнему есть член семьи мужского пола, который зарабатывает как минимум половину дохода семьи. Исходя из этого, более высокий интерес к страхованию жизни среди мужчин может быть вызван тем, что мужчины, вероятно, зарабатывают большую долю семейного дохода и заинтересованы в его защите.
Менеджер по продукту ValuePenguin Крис Мун сказал: «Различия во взглядах на страхование жизни в период коронавируса также распространяются на действующих страхователей и тех, у кого нет страховки. Люди, у которых уже были полисы страхования жизни, на самом деле более склонны увеличивать свою страховку из-за пандемии (39%), по сравнению с теми, у кого нет страховки на данный момент (20%)».
Результаты опроса показывают, что все больше людей хотят купить страхование жизни из-за COVID-19, но опрос также показал, что у значительного числа людей недостаточно информации о том, как на самом деле работают полисы страхования жизни. Хотя 65% всех респондентов заявили, что уже имеют страхование жизни, только около 60% заявили, что они «очень хорошо знакомы» со страхованием жизни.
Между тем, 33% людей сказали, что они «немного знают», а 9% сказали, что они на самом деле не знают, что такое страхование жизни. Это относительное отсутствие знаний может быть проблематичным, учитывая разнообразие типов полисов и преимуществ, которые предоставляет отрасль страхования жизни.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz