24
Вс, нояб

Австралия: треть жалоб по COVID-19 связана со спорами в общем страховании

Австралийское управление по финансовым жалобам (AFCA) недавно объявило, что оно получило более 3180 жалоб на действия финансовых компаний, связанных с COVID-19, включая 1070 жалоб на компании по общему страхованию, поскольку в марте коронавирус был объявлен пандемией.

AFCA - это негосударственная служба омбудсмена, предоставляющая бесплатную, справедливую и независимую помощь по финансовым спорам по вопросам страхования, банковского дела, кредитования, консультирования, инвестиций или пенсий по выслуге лет.

Выступая перед участниками на онлайн-форуме в начале этой недели, главный операционный директор AFCA Джастин Унтерштайнер сообщил, что большинство жалоб, связанных с COVID-19, касаются отклонения требований по страхованию путешествий, расходы на прекращение договора кредитования, спорные сделки, просьбы о продлении сроков платежей, а также задержки с досрочным освобождением от выплаты пенсий..

После увеличения количества жалоб, связанных с COVID-19, Унтерштайнер призвал финансовые фирмы обеспечить заблаговременную и активную связь с потребителями.

Он сказал: «Многие из этих жалоб связаны с плохой связью, когда потребитель не может связаться со своей фирмой, не понимает свою полис или не понимает, какую информацию он получает.

«Чтобы поддержать потребителей, мы призываем финансовые фирмы обеспечить, чтобы их контактные данные и ресурсы были видимыми и доступными, и позволяли эффективно взаимодействовать с клиентами для решения проблем на раннем этапе».

Тем не менее, Унтерштайнер отметил, что AFCA ожидает получения большего количества жалоб из-за финансовых затруднений в течение следующих 6-18 месяцев, включая увеличение количества жалоб по страхованию от прерывания бизнеса.

«Мы ожидаем увидеть больше жалоб от уязвимых потребителей или других лиц, которые изо всех сил пытаются погасить ипотечные кредиты или другие долги, поскольку инициативы по поддержке правительства и сектора заканчиваются. Это будет не просто проблема для банков и финансистов, многие обратятся к своим страховым полисам за помощью, а в некоторых случаях они не будут покрывать убытки, что приведет к спорам», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz