27
Сб, апр

Регулятор Великобритании объявляет о мерах поддержки для страховых клиентов в период пандемии

FCAУправление по финансовому поведению (FCA) объявило о комплексе мер, чтобы помочь клиентам страховых компаний, которые могут испытывать финансовые трудности в результате пандемии коронавируса.

Меры включают предложения о снижении премий, применение скидок, ограничение сборов за отказ и отсрочку платежей.

Агентство FCA пояснило, что эти действия могут привести к ежемесячному сокращению страховых взносов для клиентов, оплачивающих платежи в рассрочку, или к частичному возмещению страхового взноса для клиентов, внесших предоплату.

«Многие фирмы в страховой отрасли уже предприняли некоторые действия, которые мы предлагаем здесь для поддержки клиентов, такие как снижение премий, скидки, отказ от сборов и отсрочку платежей», - прокомментировал Шелдон Миллс, временный исполнительный директор по стратегии и конкуренции в FCA.

Меры вступают в силу в понедельник, 18 мая 2020 года, и будут действовать в течение следующих трех месяцев, и при необходимости могут быть пересмотрены.

Миллс сказал, что меры, которые были подтверждены 14 мая, «окажут неотложную поддержку тем, кто в ней нуждается».

«Как признал FCA, с начала пандемии страховщики предприняли широкомасштабные действия для поддержки клиентов, которые могут столкнуться с финансовыми трудностями», - сказал представитель ABI.

«Мы также разработали общеотраслевые обязательства по страхованию автомобилей, жилища, путешествий, домашних животных и деловых поездок, чтобы помочь клиентам в это трудное время», - продолжил представитель профильной ассоциации.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz