Подразделение AXA и французская гостиничная группа Accor сформировали стратегическое партнерство для оказания медицинской помощи гостям, проживающим в 5000 отелях Accor по всему миру.
Уже в июле 2020 года гости Accor смогут воспользоваться достижениями в области телемедицины благодаря бесплатному доступу к медицинским телеконсультациям от партнеров AXA, которые специализируются на услугах помощи, страховании путешествий и защите кредитов.
В 110 странах, где есть Accor, гости также получат доступ к медицинским сетям AXA, состоящим из тысяч проверенных медицинских работников.
Как поясняет AXA, поскольку Accor готовится к восстановлению после COVID-19, эта медицинская услуга дополняет общий глобальный план восстановления группы и включается в протоколы по охране здоровья и профилактике, разработанные Accor.
AXA заявила, что партнерство поможет укрепить «стратегию партнерства», которая направлена на предоставление инновационных услуг своим клиентам, особенно в области здравоохранения, одной из областей ее роста в плане« Амбиция 2020».
«Партнерство с Accor, мировым лидером в сфере гостеприимства, является уникальной возможностью расширить доступ людей к нашим медицинским знаниям и решениям. Поскольку мы сталкиваемся с беспрецедентным кризисом в области здравоохранения по причине Covid-19, эти амбиции никогда не были более актуальными», - сказал Томас Буберл, генеральный директор AXA.
«В условиях все более сложной обстановки наши 300 000 членов команды на местах смогут помочь нашим гостям и обеспечить их безопасность, превратив наши отели в места безопасного пребывания гостей», - сказал Себастьян Базин, председатель и главный исполнительный директор Accor.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz