Четверть респондентов опроса потребителей, проведенного мировым перестраховщиком Swiss Re на четырех основных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, обеспокоены тем, как они выйдут из пандемии COVID-19 в финансовом отношении.
27% респондентов «обеспокоены» и «перегружены» своими финансовыми обязательствами, в то время как около 40% опрошенных со всех рынков сказали, что они «растягивают имеющиеся финансовые ресурсы, но справляются».
Swiss Re обнаружил, что респонденты предпочитают скорость, простоту и выполнение финансовых обязательств, когда речь идет о страховых полисах.
Среди тех, кто пересматривал свой полис, половина обнаружила неизвестные преимущества, некоторые из которых могли бы помочь во время COVID-19.
Способность страховщика обрабатывать полисы и требования в режиме онлайн была признана главным приоритетом, в то время как обработка полисов в сети от начала до конца была главным соображением при выборе страховщика.
«Из опроса мы видим, что приоритетным является сохранение страховых полисов в периоды экстремальных нагрузок, таких как COVID-19», - сказал Рассел Хиггинботам, генеральный директор Swiss Re Asia.
«Мы также узнали, что потребители ценят обслуживание и доступ к услугам наиболее высоко. Китайские страховые компании, похоже, являются примером для подражания, особенно в том, как они привлекают своих клиентов».
Было обнаружено, что все больше австралийцев из-за ограниченности ресурсов готовы пожертвовать своим страхованием жизни, но оставить страхование жилья или автомобиля, в то время как в материковом Китае и Гонконге очень немногие готовы отказаться от своих полисов по страхованию жизни.
Swiss Re заявил, что четверть респондентов в Сингапуре и каждый пятый в Гонконге откажутся от страхования жилья / автомобиля, если будут испытывать финансовые трудности.
В Китае 85% либо согласились, либо полностью согласились с ожиданием того, что страховые компании выплатят действительные требования. Для сравнения, в Австралии этот показатель составлял 54%, а в Гонконге и Сингапуре - 56% и 59% соответственно.
«Среда пандемии повышает осведомленность о потребностях людей в защите. Результаты нашего опроса дают нам много подсказок об этих потребностях и предпочтениях потребителей в будущем», - добавил Хиггинботам.
«Это отличный момент для страховой отрасли, чтобы поставить клиента в центр всего, что мы делаем, и предложить решения, которые, наконец-то, продемонстрируют прогресс в сокращении разрыва в защите и повышении устойчивости общества».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz