InsurTech Acko General запустил бесплатную консультацию врача по вызову, которой пользователи могут воспользоваться после прохождения проверки на наличие симптомов COVID-19.
Приложение позволяет любому человеку поделиться своими опасениями с квалифицированным врачом дистанционно и немедленно получить соответствующую медицинскую консультацию.
Проверка симптомов на основе технологий искусственногт интеллекта основана на рекомендациях ВОЗ и Министерства здравоохранения и по вопросам благополучия семьи.
ПРиложение «сделай сам» задает вопросы об общих симптомах инфекции, таких как лихорадка, кашель, слабость, боль в горле, боль в груди или затрудненное дыхание и истории путешествий. Используя алгоритм ИИ, приложение мгновенно показывает оценку риска - низкий, средний или высокий риск.
В зависимости от серьезности риска, приложение предоставляет телефонную консультацию с врачом, чтобы обсудить симптомы дальше и предложить следующие шаги. Биреш Гири, руководителем отдела разработки продуктов Acko, сказал: «Сейчас люди беспокоятся, и даже незначительный симптом гриппа может вызвать панику. Мы хотим помочь ослабить их страхи и помочь им оперативно получить медицинскую помощь, а также поддержать потенциально обремененное государственное здравоохранение».
В течение нескольких часов после запуска Acko организовал более 300 консультаций с врачами и тысячи проверок симптомов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz