Сеть отелей Marriott снова стала жертвой киберпреступников в результате атаки, которая могла поставить под угрозу личную информацию около 5,2 миллиона гостей.
Marriott попал в заголовки новостей в конце 2018 года, когда хакеры получили доступ к базе данных по бронированию гостевых брендов Starwood и скомпрометировали личную информацию около 500 млн человек.
Теперь оказывается, что учетные данные для входа сотрудников использовались для доступа к неожиданному количеству информации о гостях сети отелей.
Нарушение было обнаружено в конце февраля 2020 года и предположительно началось в середине января.
«Несмотря на то, что расследование Marriott продолжается, в настоящее время у компании нет оснований полагать, что скомпрометированная информация включала пароли или PIN-коды учетной записи Marriott Bonvoy, данные платежной карты, информацию о паспорте, национальные удостоверения личности или номера водительских прав», - говорится в сообщении компании.
Marriott International, как сообщается, сегодня уведомляет некоторых своих гостей об инциденте, связанном с системой бронирования.
В уведомлении объясняется, что произошло, какая информация пострадала, какие меры предпринимаются Marriott для расследования и решения проблемы, как Marriott помогает гостям, а также какие шаги гости могут предпринять.
Marriott осуществляет страхование, в том числе киберстрахование, соответствующее размеру и характеру своей деятельности, и компания работает со своими страховщиками для оценки покрытия.
В настоящее время компания не считает, что ее общие расходы, связанные с этим инцидентом, будут значительными.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz