20
Сб, апр

Страховщики Японии и Кореи сталкиваются с постоянными рисками, связанными с COVID-19: Moody's

moodys 1Несмотря на незначительное число случаев заражения и низкие требования, аналитики Moody's считают, что страховщики в Японии и Корее должны ожидать, что они столкнутся с перебоями в бизнесе и финансовым риском от вспышки коронавируса, с дальнейшим понижательным риском, если случаи инфекции значительно возрастут.


Аналитики говорят, что прямые претензии, связанные со вспышкой коронавируса, будут поступать из двух основных источников: претензии, связанные с медицинскими расходами и пособиями в случае смерти зараженных жертв; и претензии, связанные с конкретными условиями, такими как отмены событий и перерывы в работе.

«Мы ожидаем, что страховщики в обеих странах увидят влияние на капитал как за счет увеличения требований о выплате пособий в случае смерти, так и за счет нестабильности финансового рынка, но медицинские требования, скорее всего, будут ограничены из-за того, что большинство расходов несут правительства и системы здравоохранения, при этом остальные расходы обычно ограничены», - говорит Соитиро Макимото, вице-президент Moody's и старший аналитик.

«Кроме того, многие страховые полисы не покрывают отмены мероприятий и перерывы в работе, если они вызваны инфекционными заболеваниями».

Moody's добавляет, что потенциальная отмена Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио вызовет страховую защиту от отмены событий, а влияние на японских страховщиков P & C должно оставаться управляемым из-за низкой чистой подверженности страховщиков этому риску.

«Однако, как и в других компаниях, страховые компании видят более низкие продажи, причем основные каналы распространения подвержены сокращению личного взаимодействия», - сказал Янг Ким, аналитик Moody's.

«Кроме того, страховщики могут увидеть снижение доходов от инвестиций, так как центральные банки будут снижать процентные ставки в течение более длительного периода времени».

В Корее как премии по страхованию жизни, так и по общему страхованию формируются в основном за счет каналов прямых продаж, включая финансовых консультантов и отделы банковского страхования, в то время как в Японии независимые агенты по продажам остаются ключевыми дистрибьюторами продуктов страхования жизни.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz