08
Пт, нояб

Пере / страховщики не могут быть механизмом спасения от последствий COVID-19: CII

CII londonМэтт Коннелл, директор по политике и взаимодействию для Дипломированного института страхования(CII), подчеркнул, что нельзя ожидать, что страховые и перестраховочные компании будут «механизмом спасения Covid-19».


Отвечая ожиданиям, недавно изложенным Управлением по финансовому поведению (FCA), Коннелл признал, что, если страховщики приняли на себя договорное обязательство по покрытию риска, они должны его соблюдать.

Однако он добавил, что общее экономическое воздействие вспышки коронавируса (COVID-19) будет огромным и может быть смягчено только благодаря вмешательству правительства.

В перспективе он отметил, что Лондонский страховой рынок выплатил 19,7 млрд фунтов стерлингов в 2018 году, в то время как британский финансовый пакет помощи на случай COVID-19 в настоящее время составляет 300 млрд фунтов стерлингов.

«Никто не заинтересован в том, чтобы пытаться переосмыслить договоры страхования в свете недавних событий, чтобы страховщики стали механизмом спасения от последствий COVID-19», - заявил Коннелл. «Это просто возложит ответственность на страховщиков, которую не сможет выдержать ни одна организация частного сектора».

В результате CII считает, что страховщикам должно быть разрешено устанавливать уровни риска и покрытия, которые соответствуют их склонности к риску.

Исследования CII также показывают, что страховой сектор в целом соответствует ожиданиям клиентов в отношении претензий, что свидетельствует о том, что претензии COVID-19 должны обрабатываться с осторожностью для поддержания этой репутации.

«Проблемы со страховщиками, которые мы наблюдаем в COVID-19, подчеркивают важность профессиональных консультаций для потребителей», - продолжил Коннелл.

«Хотя страхование все чаще рассматривается как коммодитизированный продукт, все еще существует острая потребность в профессионалах, которые могут поговорить с людьми и предприятиями об их обстоятельствах и потребностях и помочь им спланировать целостный подход к управлению своими рисками, чтобы включает страхование как компонент этого более широкого решения».

Он добавил: «Это единственный способ стимулировать понимание того, что может и чего не может делать страховка таким образом, чтобы это приносило пользу потребителям и помогало им планировать будущее».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz