Dai-ichi Life Insurance объявила, что к сентябрю запустит недорогие и краткосрочные продукты страхования жизни исключительно для онлайн клиентов, сообщает Jiji Press. Эта цифровая страховая услуга позволит пользователям подписывать контракты, подавать претензии и выполнять все другие необходимые процедуры в Интернете.
Страховщик жизни сказал, что его предстоящие краткосрочные полисы страхования жизни с более низкими страховыми взносами будут ориентированы на молодое поколение, которое имеет различные потребности в защите.
Согласно отчету международной компании по профессиональным услугам EY «Обзор перспектив страхования Японии в 2020 году», более молодые потребители (миллениалы и поколение Z) продуктов страховщиков жизни в Японии переходят на новые каналы продаж.
Таким образом, эти клиенты должны быть идентифицированы и для них необходимо создавать более привлекательные продукты. В то же время на рынке должны преобладать каналы продвижения «человек плюс цифровые технологии», говорится в сообщении.
В то время как почти 90% японских домохозяйств имеют полисы страхования жизни, объем действующих страховых полисов быстро сократился после достижения в 1996 году максимума в 1,5 трлн и с тех пор снижается.
Dai-Ichi Life фактически сообщила о снижении базовой прибыли за шесть месяцев, закончившихся в сентябре 2019 года, что было отчасти обусловлено пересмотром премиальных ставок после обновления стандартной таблицы смертности в апреле 2018 года.
Другие три основных игрока в индустрии жизни столкнулись с такими же трудностями в связи со старением населения, низким уровнем рождаемости и постоянными низкими процентными ставками.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz