Dai-ichi Life Insurance объявила, что к сентябрю запустит недорогие и краткосрочные продукты страхования жизни исключительно для онлайн клиентов, сообщает Jiji Press. Эта цифровая страховая услуга позволит пользователям подписывать контракты, подавать претензии и выполнять все другие необходимые процедуры в Интернете.


Страховщик жизни сказал, что его предстоящие краткосрочные полисы страхования жизни с более низкими страховыми взносами будут ориентированы на молодое поколение, которое имеет различные потребности в защите.

Согласно отчету международной компании по профессиональным услугам EY «Обзор перспектив страхования Японии в 2020 году», более молодые потребители (миллениалы и поколение Z) продуктов страховщиков жизни в Японии переходят на новые каналы продаж.

Таким образом, эти клиенты должны быть идентифицированы и для них необходимо создавать более привлекательные продукты. В то же время на рынке должны преобладать каналы продвижения «человек плюс цифровые технологии», говорится в сообщении.

В то время как почти 90% японских домохозяйств имеют полисы страхования жизни, объем действующих страховых полисов быстро сократился после достижения в 1996 году максимума в 1,5 трлн и с тех пор снижается.

Dai-Ichi Life фактически сообщила о снижении базовой прибыли за шесть месяцев, закончившихся в сентябре 2019 года, что было отчасти обусловлено пересмотром премиальных ставок после обновления стандартной таблицы смертности в апреле 2018 года.

Другие три основных игрока в индустрии жизни столкнулись с такими же трудностями в связи со старением населения, низким уровнем рождаемости и постоянными низкими процентными ставками.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Больше новостей

Читайте также...

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

22-09-2020 Просмотров:72

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

Банк России может наложить запрет на дифференциацию тарифов ОСАГО в зависимости от...

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

22-09-2020 Просмотров:89

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

В новом отчете рейтингового агентства финансовых услуг AM Best исследуется, как ожидается...

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное:…

22-09-2020 Просмотров:92

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное: IUMI

Международный союз морского страхования (IUMI) отмечает умеренное восстановление рынка морского перестрахования в...

В Китае началась комплексная реформа автострахования

22-09-2020 Просмотров:77

В Китае началась комплексная реформа автострахования

CBIRC развернул комплексную реформу автострахования в прошлую субботу (19 сентября), которая направлена...

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты…

22-09-2020 Просмотров:81

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты от пандемии

Согласно результатам исследования GlobalData, в Великобритании существует потенциальный рынок для полисов, ориентированных...

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса…

21-09-2020 Просмотров:137

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса и инноваций

«Уникальное сочетание глобальных страховых и перестраховочных брокеров, Aon и Willis Towers Watson...

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере…

21-09-2020 Просмотров:135

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере улучшения андеррайтинга

Fitch Ratings удалило рейтинги финансовой устойчивости страховщика (IFS) Lloyd's of London, Lloyd's...

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков…

21-09-2020 Просмотров:104

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков в автостраховании

Используя машинное обучение и методы цифровой обработки текста, Swiss Re смогла создать...