27
Сб, апр

SCOR автоматизирует финансовые процессы с помощью технологии Accenture

scorSCOR повысила эффективность своих внутренних функций благодаря использованию технологии, предоставляемой компанией Accenture, поставщику профессиональных услуг, что позволило перестраховщику автоматизировать финансовые процессы, помимо прочих преимуществ.


Ранее многие ключевые процессы SCOR в рамках финансовой функции, в том числе процесс закрытия кварталов, проводились вручную с использованием электронных таблиц, электронной почты и телефона.

В рамках своей работы Accenture помог SCOR внедрить сервисный портал ServiceNow и платформу Now для улучшения критически важных бизнес-функций.

В настоящее время новая система обрабатывает 30 ключевых финансовых процессов и снижает нагрузку на некоторые процессы на целых 40 дней в году благодаря встроенной автоматизации процессов. Помимо экономии времени, оцифровка и объединение действий в единый процесс должны улучшить процесс аудита и повысить безопасность данных.

Ключевыми финансовыми задачами, которые теперь полностью автоматизированы, являются подписание документов для ежеквартальной отчетности, финансовые корректировки в процессе закрытия квартала и двухнедельные внутригрупповые транзакции, что позволяет компании собирать подтверждения и лучше проводить аудиторские проверки сделок.

Сотрудники SCOR также могут получить доступ к круглосуточному онлайн-порталу, который служит центральным ресурсом для подачи запросов и внесения изменений в электронном виде.

«Мы в SCOR предвидели, как ServiceNow может помочь нам реализовать концепцию «без таблиц» для нашей финансовой функции», - сказал Марк Генри, руководитель отдела финансовых систем, процессов, контроля и проектов в SCOR.

«Благодаря своему опыту в области ServiceNow, Accenture является ценным партнером, помогая нам создавать это видение для повышения производительности, улучшения работы наших сотрудников и повышения удовлетворенности сотрудников», - продолжил Генри.

«Наши клиенты и сотрудники почувствовали положительное влияние нашей новой современной финансовой функции, видимых контрольных записей и возможностей отчетности в режиме реального времени. Наша финансовая трансформация побуждает нас продолжать развивать наш бизнес с помощью новых технологий».

Сиаран Косгрейв, управляющий директор и ведущий специалист по обслуживанию ServiceNow для Европы в Accenture, также прокомментировал: «Перестраховщики, которые занимаются значительными, сложными финансовыми операциями, активно используют новые технологии и процессы модернизации».

«Помогая SCOR преобразовывать процессы с использованием некоторых новейших цифровых технологий, мы также позволяем сотрудникам собирать содержательные идеи, полученные от робототехники и автоматизации», - добавила она.

«Освобождение рабочей силы SCOR от обременительных административных задач поможет компании более эффективно конкурировать в современной экономике, управляемой данными».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz