SCOR повысила эффективность своих внутренних функций благодаря использованию технологии, предоставляемой компанией Accenture, поставщику профессиональных услуг, что позволило перестраховщику автоматизировать финансовые процессы, помимо прочих преимуществ.
Ранее многие ключевые процессы SCOR в рамках финансовой функции, в том числе процесс закрытия кварталов, проводились вручную с использованием электронных таблиц, электронной почты и телефона.
В рамках своей работы Accenture помог SCOR внедрить сервисный портал ServiceNow и платформу Now для улучшения критически важных бизнес-функций.
В настоящее время новая система обрабатывает 30 ключевых финансовых процессов и снижает нагрузку на некоторые процессы на целых 40 дней в году благодаря встроенной автоматизации процессов. Помимо экономии времени, оцифровка и объединение действий в единый процесс должны улучшить процесс аудита и повысить безопасность данных.
Ключевыми финансовыми задачами, которые теперь полностью автоматизированы, являются подписание документов для ежеквартальной отчетности, финансовые корректировки в процессе закрытия квартала и двухнедельные внутригрупповые транзакции, что позволяет компании собирать подтверждения и лучше проводить аудиторские проверки сделок.
Сотрудники SCOR также могут получить доступ к круглосуточному онлайн-порталу, который служит центральным ресурсом для подачи запросов и внесения изменений в электронном виде.
«Мы в SCOR предвидели, как ServiceNow может помочь нам реализовать концепцию «без таблиц» для нашей финансовой функции», - сказал Марк Генри, руководитель отдела финансовых систем, процессов, контроля и проектов в SCOR.
«Благодаря своему опыту в области ServiceNow, Accenture является ценным партнером, помогая нам создавать это видение для повышения производительности, улучшения работы наших сотрудников и повышения удовлетворенности сотрудников», - продолжил Генри.
«Наши клиенты и сотрудники почувствовали положительное влияние нашей новой современной финансовой функции, видимых контрольных записей и возможностей отчетности в режиме реального времени. Наша финансовая трансформация побуждает нас продолжать развивать наш бизнес с помощью новых технологий».
Сиаран Косгрейв, управляющий директор и ведущий специалист по обслуживанию ServiceNow для Европы в Accenture, также прокомментировал: «Перестраховщики, которые занимаются значительными, сложными финансовыми операциями, активно используют новые технологии и процессы модернизации».
«Помогая SCOR преобразовывать процессы с использованием некоторых новейших цифровых технологий, мы также позволяем сотрудникам собирать содержательные идеи, полученные от робототехники и автоматизации», - добавила она.
«Освобождение рабочей силы SCOR от обременительных административных задач поможет компании более эффективно конкурировать в современной экономике, управляемой данными».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz