scorSCOR повысила эффективность своих внутренних функций благодаря использованию технологии, предоставляемой компанией Accenture, поставщику профессиональных услуг, что позволило перестраховщику автоматизировать финансовые процессы, помимо прочих преимуществ.


Ранее многие ключевые процессы SCOR в рамках финансовой функции, в том числе процесс закрытия кварталов, проводились вручную с использованием электронных таблиц, электронной почты и телефона.

В рамках своей работы Accenture помог SCOR внедрить сервисный портал ServiceNow и платформу Now для улучшения критически важных бизнес-функций.

В настоящее время новая система обрабатывает 30 ключевых финансовых процессов и снижает нагрузку на некоторые процессы на целых 40 дней в году благодаря встроенной автоматизации процессов. Помимо экономии времени, оцифровка и объединение действий в единый процесс должны улучшить процесс аудита и повысить безопасность данных.

Ключевыми финансовыми задачами, которые теперь полностью автоматизированы, являются подписание документов для ежеквартальной отчетности, финансовые корректировки в процессе закрытия квартала и двухнедельные внутригрупповые транзакции, что позволяет компании собирать подтверждения и лучше проводить аудиторские проверки сделок.

Сотрудники SCOR также могут получить доступ к круглосуточному онлайн-порталу, который служит центральным ресурсом для подачи запросов и внесения изменений в электронном виде.

«Мы в SCOR предвидели, как ServiceNow может помочь нам реализовать концепцию «без таблиц» для нашей финансовой функции», - сказал Марк Генри, руководитель отдела финансовых систем, процессов, контроля и проектов в SCOR.

«Благодаря своему опыту в области ServiceNow, Accenture является ценным партнером, помогая нам создавать это видение для повышения производительности, улучшения работы наших сотрудников и повышения удовлетворенности сотрудников», - продолжил Генри.

«Наши клиенты и сотрудники почувствовали положительное влияние нашей новой современной финансовой функции, видимых контрольных записей и возможностей отчетности в режиме реального времени. Наша финансовая трансформация побуждает нас продолжать развивать наш бизнес с помощью новых технологий».

Сиаран Косгрейв, управляющий директор и ведущий специалист по обслуживанию ServiceNow для Европы в Accenture, также прокомментировал: «Перестраховщики, которые занимаются значительными, сложными финансовыми операциями, активно используют новые технологии и процессы модернизации».

«Помогая SCOR преобразовывать процессы с использованием некоторых новейших цифровых технологий, мы также позволяем сотрудникам собирать содержательные идеи, полученные от робототехники и автоматизации», - добавила она.

«Освобождение рабочей силы SCOR от обременительных административных задач поможет компании более эффективно конкурировать в современной экономике, управляемой данными».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Больше новостей

Читайте также...

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

22-09-2020 Просмотров:72

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

Банк России может наложить запрет на дифференциацию тарифов ОСАГО в зависимости от...

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

22-09-2020 Просмотров:89

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

В новом отчете рейтингового агентства финансовых услуг AM Best исследуется, как ожидается...

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное:…

22-09-2020 Просмотров:92

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное: IUMI

Международный союз морского страхования (IUMI) отмечает умеренное восстановление рынка морского перестрахования в...

В Китае началась комплексная реформа автострахования

22-09-2020 Просмотров:77

В Китае началась комплексная реформа автострахования

CBIRC развернул комплексную реформу автострахования в прошлую субботу (19 сентября), которая направлена...

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты…

22-09-2020 Просмотров:81

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты от пандемии

Согласно результатам исследования GlobalData, в Великобритании существует потенциальный рынок для полисов, ориентированных...

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса…

21-09-2020 Просмотров:137

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса и инноваций

«Уникальное сочетание глобальных страховых и перестраховочных брокеров, Aon и Willis Towers Watson...

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере…

21-09-2020 Просмотров:135

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере улучшения андеррайтинга

Fitch Ratings удалило рейтинги финансовой устойчивости страховщика (IFS) Lloyd's of London, Lloyd's...

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков…

21-09-2020 Просмотров:103

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков в автостраховании

Используя машинное обучение и методы цифровой обработки текста, Swiss Re смогла создать...