23
Пн, дек

Сокращение емкости и увеличение тарифов определяют обновления в морском перестраховании: Marsh JLT Specialty

tankerСогласно Marsh JLT Specialty, ключевыми темами для рынка морского пере / страхования при обновлении в январе 2020 года были сокращение емкостей, повышение тарифных ставок, потеря рабочих мест и осторожный подход к выбору рисков.


Аналитики отмечают, что главной особенностью рынка в прошлом году была скорость, с которой ряд рынков Lloyd's и London Company вышли из морских классов или прекратили писать бизнес.

Это сокращение емкости страхования морских рисков оказало глубокое влияние на уровни тарифа, а также на аппетит тех страховщиков и перестраховщиков, которые остались на рынке морского страхования.

Эта тенденция также распространилась на зарубежные рынки, особенно в Азии, и вызвала уход некоторых крупных компаний, таких как Allianz, которые ушли с рынка США и Сингапура.

Результатом при последних обновлениях, по мнению Marsh JLT Specialty, стал более тщательный отбор рисков, по которые страховщики готовы предоставить покрытие и емкость.

В связи с тем, что морские синдикаты Ллойда в настоящее время проходят бизнес-планирование на 2020 год, брокер планирует отслеживать, будет ли повторение процесса, наблюдаемого к концу 2018 года, что привело к отклонению Ллойдом ряда планов.

Аналитики отмечают, что рынок страхование ответственности в морском страховании (Marine Liability) имеет более стабильный период, чем страхование корпуса судна или грузов (Hull and Cargo), но сейчас начинает наблюдаться небольшое сокращение емкостей, что неизбежно приведет к росту ставок и тщательному отбору рисков.

Тем не менее, Marsh JLT Specialty считает, что страховщики в этом месте не боятся сокращения емкости по контрактам, которые они написали в течение некоторого времени, и отметили, что некоторые также начали практиковать минимальные уровни премий для своих клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz