09
Сб, нояб

Страхование M & A увеличилось в 2019 году, объем рынка составил $ 2,3 млрд: Aon

Согласно новому отчету брокера по перестрахованию Aon, в 2018 году было заключено около 3200 сделок по всему миру с использованием гарантийного и страхового возмещения, а рыночные объемы премий достигли $ 2,3 млрд.


В отчете говорится, что рыночные объемы выросли на 35% по сравнению с 2014 годом, поскольку спрос на страховые продукты слияний и поглощений (M & A) обусловлен ростом активности сделок в сложных экономических условиях.

После финансового кризиса 2008 года активность в сфере слияний и поглощений снизилась, пояснил Aon, но объем сделок восстановился до значений до рецессии в 2015 году и с тех пор продолжает расти.

Экономическая ситуация в последнее время также была благоприятной для слияний и поглощений, поскольку процентные ставки остаются низкими, балансы компаний сильнее, а активность сделок значительно выше среди частных инвестиционных компаний.

«Несмотря на снижение активности в сфере слияний и поглощений в EMEA в течение 2019 года, поразительно видеть постоянный высокий спрос на страховые решения в сделках», - сказал Алистер Лестер, генеральный директор Aon M & A и Transaction Solutions EMEA.

«Покупатели, продавцы, юридические и профессиональные сервисные фирмы в полной мере осознают ценность страхования в процессе транзакции, и это привело к улучшению инфраструктуры на страховом рынке», - продолжил он.

«Страхователи теперь имеют доступ к более сложным продуктам, более широкому выбору провайдеров, более высоким лимитам покрытия, более низким страховым взносам и доступ к таким услугам, как консультирование по вопросам капитала».

В то время как страхование W & I остается крупнейшим продуктом по объему премий, покупатели и продавцы также обращают внимание на налоговое страхование, страхование судебных разбирательств и страхование на случай непредвиденных обстоятельств, а также на заказ продуктов, которые включают экологические или киберполисы, отмечается в докладе Aon.

«Для страховщика или MGA выяснение того, как наилучшим образом использовать возможности, начинается с понимания вероятного развития рынка», - сказал Рохан Диксон, генеральный директор и президент Aon Inpoint.

«Мы разработали прогнозы роста рынка в Европе, включая продукты, которые будут доминировать, изменения в охвате и то, как будут работать местные рынки», - пояснил Диксон.

«Это позволяет нам помочь страховщикам определить, где есть возможности, как получить к ним доступ и как они могут улучшить свои возможности и предложения, чтобы лучше обслуживать покупателей и продавцов в среде слияний и поглощений».

Также Лестер добавил: «Aon ожидает увеличения осведомленности о продуктах и их освоения, поскольку страховщики начинают предлагать более широкий охват, обслуживать местные европейские рынки и выходить за рамки малого и среднего размера сделки. Налоговое страхование будет основной областью роста, поскольку ценностное предложение продуктов налогового страхования выходит за рамки самой сделки M & A».

«Сообщество слияний и поглощений продемонстрировало, что оно ценит стимулирующую роль, которую может играть страхование, и все чаще бросает вызов отрасли в разработке все более инновационных предложений для решения стоящих перед ним задач», - заключил он.

«Страховщики, которые могут удовлетворить эту потребность и найти творческие способы размещения капитала, будут иметь все возможности для того, чтобы воспользоваться представленными возможностями».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz