Австралийское управление по финансовым жалобам (AFCA), которое отметило первую годовщину своего создания 1 ноября, выпустило новый онлайн-инструмент, позволяющий австралийцам увидеть, как их страховщик, банк, финансовый консультант, пенсионный фонд или другая финансовая компания отреагировали на жалобы потребителя, поданные в AFCA.


Инструмент сравнительной отчетности, называемый Datacube, предназначен для повышения прозрачности и просвещения потребителей. Он включает информацию о количестве полученных жалоб, о том, сколько времени требуется каждой компании-члену для разрешения жалоб, и о том, сколько раз финансовые компании не отвечали на жалобу. Это также позволяет людям сравнивать финансовые фирмы между собой.

Генеральный директор и главный омбудсман AFCA  сказал: «Этот инструмент, AFCA Datacube, предоставляет гораздо более глубокий уровень детализации вопросов и продуктов, на которые жалуются нам потребители и малые предприятия.

«Любой может использовать этот инструмент, чтобы оценить эффективность своей финансовой компании и сравнить ее с другими на рынке. Эти данные и уровень детализации, который потребители могут видеть о каждой компании, также будут поддерживать работу политиков и исследователей. Что касается самих финансовых компаний, они могут четко видеть, как они отслеживают рассмотрение жалоб и как это соотносится с другими компаниями на рынке».

«Все схемы омбудсмана обязаны публиковать данные по жалобам, которые они обрабатывают, и AFCA ничем не отличается. Этот инструмент, тем не менее, представляет данные AFCA таким образом, чтобы они были более доступным и более простыми для понимания и опроса. В ближайшие месяцы AFCA представит множество усовершенствований для обработки данных и функций. Мы стремимся работать с потребителями, малым бизнесом и отраслями для разрешения и уменьшения финансовых споров с помощью инновационных решений, таких как образовательные и коммуникационные инициативы».

Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) обязывает AFCA публиковать информацию о жалобах, которые она получает и рассматривает, в том числе по названию финансовой компании, и обеспечивать ее сопоставимость по размеру бизнеса и отрасли.
Datacube содержит данные AFCA с 1 ноября 2019 года по 30 июня 2019 года и будет обновляться каждые шесть месяцев. Следующее обновление этого инструмента запланировано на январь 2020 года, сказал Лок.

Австралийцы в споре со своим страховщиком, банком, фондом пенсионного обеспечения или другими финансовыми компаниями подали 73 000 жалоб в AFCA и получили компенсацию в размере $127 млн в течение первых 12 месяцев работы AFCA.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

inn 300x200

Читайте также...

Доходность капитала перестраховщиков будет на уровне 0,6% в 2020 году:…

09-07-2020 Просмотров:328

Доходность капитала перестраховщиков будет на уровне 0,6% в 2020 году: прогноз Fitch

Аналитики Fitch Ratings прогнозируют, что потери от COVID-19 серьезно ограничат прибыльность перестраховщиков...

Использование PPL на рынке Ллойда достигло рекордно высокого уровня

09-07-2020 Просмотров:343

Использование PPL на рынке Ллойда достигло рекордно высокого уровня

Данные, полученные от London Market Group (LMG), показывают, что использование Placing Platform...

Кризис коронавируса – это не только потери, но и возможности…

09-07-2020 Просмотров:210

Кризис коронавируса – это не только потери, но и возможности для страховщиков

Коммерческие страховщики сталкиваются с серьезными требованиями в связи с кризисом коронавируса, но...

COVID-19 угрожает положительной динамике страховщиков: ОЭСР

09-07-2020 Просмотров:326

COVID-19 угрожает положительной динамике страховщиков: ОЭСР

Анализ, проведенный Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), предупреждает, что положительный рост...

Страхование на основе использования получает поддержку в условиях пандемии: GlobalData

09-07-2020 Просмотров:189

Страхование на основе использования получает поддержку в условиях пандемии: GlobalData

По данным аналитической компании GlobalData, страхование на основе использования (UBI) продолжает привлекать...

Nasdaq добавляет глобальную модель землетрясения в службу моделирования рисков

08-07-2020 Просмотров:280

Nasdaq добавляет глобальную модель землетрясения в службу моделирования рисков

Глобальная модель землетрясения (GEM), некоммерческое государственно-частное партнерство по информированию о риске землетрясения,...

Великобритания: страховщики должны поддержать InsurTech во время COVID-19

08-07-2020 Просмотров:351

Великобритания: страховщики должны поддержать InsurTech во время COVID-19

Британская компания Tech Nation Insurtech Board и Insurtech UK обратились ко всем...

Переход на «дистанционку» усиливает цифровую уязвимость казахстанцев

08-07-2020 Просмотров:183

Переход на «дистанционку» усиливает цифровую уязвимость казахстанцев

    Киберпреступность в эпоху COVID-19 получила новый толчок к развитию. Переход на дистанционный...