Глобальный страховой гигант Allianz сообщил о небольшом увеличении чистой прибыли до 1,9 млрд евро за третий квартал 2019 года, в то время как операционная прибыль была сильной и составила 3 млрд евро, несмотря на снижение активов и потерь в общем страховании (P & C).
В целом, Allianz увеличил свои общие доходы чуть более чем на 8% до 33,4 млрд евро в третьем квартале 2019 года. Операционная прибыль была сильной в этом квартале, чему способствовали более высокие доходы от активов в подразделении по управлению активами и более высокая прибыль в жизни / здоровья, которая несколько компенсируется падением прибылей и убытков в отчетном периоде.
Оливер Бате, главный исполнительный директор (CEO) Allianz SE, прокомментировал: «В трудные времена Allianz снова добился очень хороших результатов. Мы гордимся тем, что так много клиентов доверяют нашей продуктам и нашему бренду. Мы готовы достичь верхней половины нашего прогноза операционной прибыли, несмотря на значительное увеличение внешних проблем».
Сегмент страхования P & C страховщика сообщил об увеличении выручки более чем на 6% до 13,2 млрд евро в третьем квартале 2019 года. Однако на результат андеррайтинга повлиял более низкий вклад от отклоняющегося расторжения по сравнению с предыдущим годом, что компенсировало улучшение коэффициента расходов и коэффициента потерь в результате несчастных случаев.
В результате в третьем квартале 2019 года совокупный коэффициент увеличился на 1,2 пункта до 94,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Комментируя результаты деятельности подразделения P & C компании за отчетный период, финансовый директор (CFO) Джулио Терзариол сказал: «Я доволен продолжающимся прогрессом в усилиях по повышению производительности в нашем сегменте общего страхования. Наш бизнес находится в хорошей форме, о чем свидетельствует сильное развитие доходов. Наш андеррайтинг остается дисциплинированным, в то время как мы извлекаем выгоду из здорового ценового импульса, который поддерживает нашу прибыльность на будущее».
В линиях жизни / здоровья, Allianz отмечает динамичный рост нового бизнеса и высокую рентабельность. Текущая стоимость премий по новому бизнесу выросла более чем на 20% и составила 16,1 млрд евро в третьем квартале 2019 года, что было обусловлено главным образом бизнесом по страхованию жизни в Германии, США и Италии. Операционная прибыль подскочила до 1,083 млрд евро против 1,052 млрд евро в третьем квартале 2018 года.
«Наш бизнес-сегмент жизни / здоровья продемонстрировал стабильную рентабельность нового бизнеса в 3,1 % в условиях сложной процентной ставки. Мы продолжаем работать над нашими продуктами, чтобы предлагать привлекательные решения, как для наших страхователей, так и для наших акционеров. Наш бизнес жизни / здоровья явно на пути к достижению наших целей на весь год », - сказал Терзариол.
Подконтрольные активы Allianz выросли на 90 млрд евро до 1,68 млрд евро, что вновь достигло рекордного максимума для компании. В то же время общие активы под управлением выросли до нового рекордного уровня в 2,28 млрд евро.
«Мы вновь достигли еще одного рекордного уровня, когда под управлением находились 1 681 млрд евро сторонних активов, что также поддерживается стабильно чистым притоком сторонних компаний с начала года. Это хорошо подтверждает будущую прибыльность нашего бизнеса и ясно указывает на то, что мы находимся на правильном пути к достижению нашей цели операционной прибыли на весь год », - добавил Терзариол.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz