08
Пт, нояб

Новая Зеландия: регулирующий орган считает страховщиков жизни «слишком самодовольными» в отношении рисков поведения

Страховщики жизни были слишком самодовольны, когда дело доходит до рассмотрения рисков их поведения, говорит Управление по финансовым рынкам (FMA) в своем ежегодном отчете за 2019 год, опубликованном на прошлой неделе.


Страховщики жизни также слишком медлительны, чтобы вносить изменения после предыдущих обзоров FMA, и недостаточно сосредоточены на развитии культуры, которая признает соответствие между долгосрочными интересами акционеров и интересами клиентов, добавляет доклад.

Как в страховом, так и в банковском секторах необходимо структурировать способ стимулирования персонала и их руководителей, чтобы гарантировать, что продажа продуктов и достижение целевых показателей не имеют приоритета над предоставлением клиентам подходящих продуктов и консультаций, заявляет FMA, которая провела совместно с Резервным банком Новой Зеландии исследование поведения и анализ культуры розничных банков и страховщиков жизни. Это был самый большой тематический обзор, проведенный FMA.

FMA добавляет: «Хотя наши обзоры не выявили доказательств широко распространенных проступков или нарушений закона, мы обнаружили, что розничные банки и страховщики жизни не сделали достаточно для устранения рисков, которые их поведение представляет для клиентов, или для внедрения в их организации культуры ставить клиентов на первое место. Мы также отметили пробелы в законодательстве по регулированию поведения в этих секторах. Мы будем продолжать выдвигать рекомендации высокого уровня исходя из результатов наших обзоров».

Рекомендации высокого уровня из отчетов о поведении и культуре распространяются на всех участников финансового рынка, а не только на страховщиков жизни и розничные банки.

Рекомендации включают в себя:

- Повышение ответственности и подотчетности совета директоров и старших руководителей;
- Определение приоритетов в выявлении и устранении проблем;
- Приоритетность инвестиций в системы и структуры;
- Ориентация на долгосрочные результаты работы с клиентами;
- Укрепление каналов отчетности персонала;
- Устранить все стимулы, связанные с продажами, или принять меры по управлению рисками, связанными со стимулами.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz