Онлайн страхование в Казахстане

Воскресенье, 17 ноября 2019
Menu

Австралия: Совет компаний общего страхования утверждает Кодекс практики общего страхования

Страховой совет Австралии (ICA) утвердил новый Кодекс практики общего страхования после одного из самых подробных обзоров в 25-летней истории Кодекса. Кодекс будет официально запущен в начале 2020 года.


Кодекс устанавливает стандарты, которые выходят за рамки юридических требований и направлены на то, чтобы оправдать и предвидеть ожидания потребителей, говорится в заявлении ICA. Кодекс был всесторонне обновлен и переписан для дальнейшего расширения прав и ожиданий, которые могут иметь страховые клиенты в отношении их взаимодействий со своим страховщиком.

Члены ICA и другие участники, принявшие Кодекс начнут переходить на него с 1 января 2020 года, причем все компании, подписавшие Кодекс, должны будут соответствовать положениям Кодекса уже с 1 января 2021 года. Всем подписавшим Кодекс также потребуется ввести и реализовать общедоступную политику поддержки клиентов, пострадавших от насилия в семье до 1 июля 2020 г.

Президент ICA Ричард Энтховен сказал: «Новый Кодекс обеспечивает значительное улучшение потребительских результатов в их отношениях со страховщиками, их дистрибьюторами и поставщиками услуг.

«Теперь у нас есть условия для уязвимых клиентов, в том числе требование к подписавшим сторонам иметь политику поддержки людей, пострадавших от насилия в семье, и условия для клиентов, страдающих психическими расстройствами.

«Индустрия страхования усилила свои финансовые условия. Кодекс также предоставляет усиленные санкционные полномочия независимому Комитету по управлению Кодексом за нарушения Кодекса и включает выплату штрафов страховщиками, которые совершают значительные нарушения».

Энтховен сказал, что правление ICA считает, что новый Кодекс установит ориентир для саморегулирования в Австралии и поможет страховому сектору укрепить свою репутацию и отношения с клиентами, адвокатами потребителей, регуляторами и правительством. «Новый свод правил является результатом более чем двух с половиной лет консультаций и развития», - сказал он.

«Хотя процесс проверки начался задолго до объявления Королевской комиссии по финансовым услугам, Кодекс отражает рекомендации Королевской комиссии наряду с итоговым отчетом по проверке Кодекса и отчеты ряда заинтересованных сторон», - добавил он.

Ключевые особенности нового Кодекса практики общего страхования:

Простым английским языком: всестороннее переписывание простым английским языком гарантирует, что это будет удобный для чтения и доступный документ для потребителей

Уязвимость: пересмотренный Кодекс содержит новый раздел и специальные положения для уязвимых клиентов. Это включает в себя требование к компаниям иметь политику поддержки клиентов, испытывающих насилие в семье, к 1 июля 2020 года, требование о том, чтобы соответствующие сотрудники были обучены понимать, может ли клиент быть уязвимым, и конкретные положения, касающиеся психического здоровья клиентов.

Расширенные положения о финансовых затруднениях: Положения о финансовых затруднениях были усилены и включают требования к сотрудникам и агентам, участвующим в взыскании задолженности, пройти обучение по требованиям Кодекса, касающихся финансовых затруднений у клиентов.

Расширенные санкционные полномочия для Комитета по управлению Кодексом (CGC): в пересмотренный Кодекс были внесены поправки, расширяющие возможности CGC по санкциям в случае нарушения Кодекса. Кодекс также упростил процесс, который CGC должен предпринять, прежде чем сообщать о нарушении.

Выплата штрафов по месту регистрации: CGC сможет потребовать от страховщика, совершившего значительное нарушение, выплатить штраф по месту регистрации. Сумма штрафа не может превышать 100 000 долларов США и будет определяться в соответствии с валовой страховой премией страховщика и количеством клиентов. Выплата штрафа по месту регистрации является видом санкции, уникальным для нового Кодекс общей практики страхования.

Расчеты наличными и объем работ: страховщики и их агенты должны будут предоставить потребителям информацию о расчетах наличными, чтобы они были лучше информированы. Аналогичным образом, положение об объеме работ направлено на то, чтобы помочь потребителям понять этот процесс.

Стандарты расследования: введены обязательные стандарты для специалистов, проводящих расследование претензий. Стандарты включают временные рамки для информирования клиента о процессе расследования, требования в отношении запросов на информацию и требования относительно того, как следует проводить опрос при расследовании.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

15-11-2019 Просмотров:122

Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

Страховые компании могут получить значительные выгоды от капитального ремонта своих основных ИТ-систем....

Австралия: молодые пенсионеры беспокоятся о пенсионных накоплениях больше, чем бэби-бумеры

15-11-2019 Просмотров:77

Австралия: молодые пенсионеры беспокоятся о пенсионных накоплениях больше, чем бэби-бумеры

Молодые австралийцы больше обеспокоены пенсионными сбережениями, чем те, кто близок к пенсии....

Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного…

15-11-2019 Просмотров:95

Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного страхового холдинга

Глобальный страховщик Allianz получил одобрение CBIRC на начало деятельности первого в Китае...

Старение населения - ключевой вопрос G20

15-11-2019 Просмотров:55

Старение населения - ключевой вопрос G20

Одним из приоритетов председательства Японии в G20 является решение проблем, связанных со...

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

15-11-2019 Просмотров:89

Munich Re Syndicate использует эксклюзивные данные о погоде ClimaCell

Перестраховочный гигант Munich Re, специалист Lloyd's of London Syndicate, Munich Re Syndicate,...

Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым…

15-11-2019 Просмотров:110

Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым исходным кодом

Глобальный страховой гигант Allianz заключил партнерское соглашение с  технологической компанией Microsoft, чтобы...

Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет…

15-11-2019 Просмотров:81

Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет к жесткому рынку

В то время как благоприятные тенденции ценообразования на рынке общего страхования в...

Aon исследование определяет «много желательных областей» для роста пере /…

15-11-2019 Просмотров:92

Aon исследование определяет «много желательных областей» для роста пере / страхования

В последнем исследовании страховых рисков Aon было выявлено «много желательных областей для...

Развивающаяся Азия будет драйвером роста страхового рынка в 2020-2021 годах

14-11-2019 Просмотров:108

Развивающаяся Азия будет драйвером роста страхового рынка в 2020-2021 годах

Глобальный экономический рост ослабнет в 2020 и 2021 годах, драйвером глобального роста...

Должны произойти фундаментальные изменения прежде, чем адекватность цены вернется: PwC

14-11-2019 Просмотров:108

Должны произойти фундаментальные изменения прежде, чем адекватность цены вернется: PwC

В отрасли пере / страхования в 2019 году в целом наблюдалось ужесточение...

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»:…

14-11-2019 Просмотров:97

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»: Джон Нил

Пере / страховые компании рискуют стать неактуальными в глазах своих клиентов, если...

Австралия: угроза лесного пожара сохраняется, убытки могут составить $34 млн

14-11-2019 Просмотров:117

Австралия: угроза лесного пожара сохраняется, убытки могут составить $34 млн

Согласно данных Страхового совета Австралии (ICA), страховые убытки от лесных пожаров, в...

Наводнение в Северной Англии может привести к претензиям до 120…

14-11-2019 Просмотров:103

Наводнение в Северной Англии может привести к претензиям до 120 млн фунтов: PwC

По данным PwC, из-за экстремальной погоды в Северной Англии, которая в последние...

WTW видит «самое большое изменение цен за последние годы»

14-11-2019 Просмотров:86

WTW видит «самое большое изменение цен за последние годы»

Глобальная страховая и перестраховочная брокерская компания Willis Towers Watson (WTW) ожидает, что...

Квантовые вычисления - потенциальный киберриск для перестраховщиков: Fitch

13-11-2019 Просмотров:104

Квантовые вычисления - потенциальный киберриск для перестраховщиков: Fitch

День, когда возможности квантовых вычислений могут быть применены к сценариям реального мира,...

Подразделение Pool Re поможет британским страховщикам повысить устойчивость к терроризму

13-11-2019 Просмотров:89

Подразделение Pool Re поможет британским страховщикам повысить устойчивость к терроризму

Pool Re, британский перестраховщик, поддерживаемый правительством, запустил Pool Re Solutions, специализированное подразделение,...

Startup Zego стал первым британским Insurtech, получившим страховую лицензию

13-11-2019 Просмотров:124

Startup Zego стал первым британским Insurtech, получившим страховую лицензию

Zego стал первым в истории британским Insurtech, получившим собственную страховую лицензию, которая...

Австралия: Управление по финансовым жалобам выпускает инструмент сравнения

13-11-2019 Просмотров:84

Австралия: Управление по финансовым жалобам выпускает инструмент сравнения

Австралийское управление по финансовым жалобам (AFCA), которое отметило первую годовщину своего создания...

Moody's дает негативный глобальный прогноз для суверенных государств в 2020…

13-11-2019 Просмотров:126

Moody's дает негативный глобальный прогноз для суверенных государств в 2020 году

Перспективы суверенной кредитоспособности в 2020 году имеют негативный характер, отражая ожидания глобального...

Исследование подчеркивает отсутствие должной осмотрительности по киберрискам среди частных инвестиционных…

13-11-2019 Просмотров:108

Исследование подчеркивает отсутствие должной осмотрительности по киберрискам среди частных инвестиционных компаний

Недавний опрос, проведенный компанией Mactavish, занимающейся размещением и урегулированием споров в сфере...

Генетическое тестирование предоставляет огромные возможности для страховщиков жизни

13-11-2019 Просмотров:95

Генетическое тестирование предоставляет огромные возможности для страховщиков жизни

По словам докладчиков на конгрессе Международного комитета по страховой медицине (ICLAM), проходящем...

Самое радиоактивное место на планете

12-11-2019 Просмотров:101

Самое радиоактивное место на планете

Научные открытия, которые позволили использовать радиоактивные элементы не только в теории, но...

Как отразится вступление в ВТО на страховом рынке Казахстана

12-11-2019 Просмотров:113

Как отразится вступление в ВТО на страховом рынке Казахстана

Согласно договору Республики Казахстан вступления в ВТО уже в декабре следующего года,...

Экономические преимущества перестраховочной деятельности: отчет LMG London Matters

12-11-2019 Просмотров:115

Экономические преимущества перестраховочной деятельности: отчет LMG London Matters

Правление London Market Group (LMG) объявило, что следующий доклад London Matters будет...