Провайдер аналитики данных Verisk сотрудничает с бермудским перестраховщиком PartnerRe в разработке своих новых решений по страхованию жизни.
Решения используют передовую голосовую аналитику и искусственный интеллект (ии) для преобразования как андеррайтинга, так и качества обслуживания клиентов. В рамках нового партнерства PartnerRe собирается протестировать новую технологию, которая способна выделить потенциальных потребителей табака среди заявителей на страхование жизни посредством анализа телефонных интервью и данных заявителя.
По сути, это поможет PartnerRe идентифицировать тех кандидатов, которые могут нуждаться в повышенном внимании или лабораторном тестировании, в то же время позволяя большинству кандидатов воспользоваться преимуществами ускоренного андеррайтинга.
Ник Ирвин, директор по решениям страхования жизни в Verisk, сказал: «Обеспечение быстрой и простой покупки страховки жизни в долгосрочной перспективе требует необходимости исследовать новые данные и технологии, сохраняя при этом практическую ценность, которую несет традиционный андеррайтинг.
«Глубокий опыт, накопленный PartnerRe на этом рынке, поможет нам разработать передовые инструменты, которые страховщики могут использовать для удовлетворения потребности в скорости обработки заявок, которые будут сочетаться с точностью и надежностью».
Карен Фелан, вице-президент по андеррайтинговой стратегии и инновациям в PartnerRe North America Life, добавила: «Это время беспрецедентных изменений на рынке страхования жизни. Вот почему так важно определить передовые решения, которые могут эффективно снизить риск, поскольку отрасль переходит от тестирования на основе предположений к более конкретным инструментам андеррайтинга на основе данных. Обнаружение мошенничества и конфиденциальность в таких областях, как курение, поможет нашим страховщикам добиться долгосрочного успеха.
«Многолетняя история управления страховыми данными и инновационная аналитика Verisk помогут нам по-новому взглянуть на страхователей и повысить качество обслуживания наших клиентов».
Кроме того, PartnerRe также намерен работать с Verisk над своим решением, которое на основе использования лицензионных и маркетинговых данных помогает выявить потенциальных потребителей продуктов страхования жизни с рискованными увлечениями, такими как подводное плавание или прыжки с парашютом.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz