Рынок морского страхования продолжает приспосабливаться к усилиям лондонского рынка Ллойда в части повышения прибыльности, и, поскольку специализированные морские синдикаты продолжают закрываться, Marsh JLT Specialty поставила под сомнение что поставлено на карту, если цены останутся на нынешнем уровне.
В ответ на падающую прибыль, вызванную отчасти недостаточной эффективностью членов морского подразделения Ллойда, было объявлено о начале работы Директората по управлению эффективностью Ллойда в целях выявления и оценки обанкротившихся синдикатов.
В последние месяцы ряд синдикатов прекратили свою деятельность, некоторые по своему выбору, а другие по указанию Ллойда, и эта тенденция продолжается и, как ожидается, приведет к улучшению результатов в определенных частях сектора морского страхования.
Обсуждая рынок морского страхования в недавнем отчете, Marsh JLT Specialty подчеркнул тот факт, что индустрия морского страхования все еще приспосабливается к требованиям по прибыльности синдикатов Ллойда, добавив, что «из-за неудачного закрытия более специализированных морских синдикатов внимание сосредоточено только на том, что поставлено на карту, если цены останутся на текущих уровнях».
В отчете подчеркивается, что за последний месяц дальнейшее сокращение объема доступной емкости морского каско привело к уменьшению количества доступных страховщиков, и напомнило, что управленческие команды все еще анализируют свои портфели и те направления бизнеса, которые неэффективны,5 не получат такого же одобрения, как в прошлые годы.
«Постоянное размывание премиальной базы в мягком цикле сказалось соответствующим образом, что, как мы видим, привело к снижению отдачи от инвестиций и сокращению емкостей», - объясняет Marsh JLT Specialty.
Наряду с сокращением доступных емкостей есть также свидетельства того, что компании используют более строгий подход к формированию своих портфелей при обновлении. Большинство, объясняет отчет, стремятся навязать минимальные уровни премий для комфортных для себя сфер деятельности, в то же время, отказываясь от определенных типов судов, пытаясь увеличить свою премиальную базу и прекратить претензии от типов судов, которые не неэффективны.
«Страховщики используют данные для обзора и анализа своего основного портфеля до очень детального уровня», - говорит Marsh JLT Specialty.
После стратегического пересмотра своего бизнеса страховщик AmTrust объявил в июне 2018 года о планах выхода из андеррайтинга своих морских линий, чтобы сосредоточиться на более прибыльных областях своего портфеля. В марте этого года морская страховая компания Skuld объявила о планах прекратить страховой бизнес своего Lloyd's Syndicate 1897 с 1 июля 2019 года в целях повышения прибыльности. В то время как другие игроки Ллойда, такие как Argo,также предприняли шаги, чтобы улучшить доходность своих синдикатов в отношении морского бизнеса.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz