22
Пт, нояб

Страховщики должны взаимодействовать с общественностью относительно надлежащего использования ИИ: CII

iskustv iПере/ страховой отраслевой орган Chartered Insurance Institute (CII) утверждает, что профессионалы-страховщики должны взаимодействовать с общественностью для достижения консенсуса в отношении того, что представляет собой ответственное использование искусственного интеллекта (ИИ) и данных.

Рекомендация следует за отчетом для Центра этики и инноваций данных, в котором рассматриваются потенциальные возможности использования ИИ в секторе пере / страхования, а также аргументы за и против таких приложений.

В докладе также содержится призыв к пере / страховщикам рассмотреть, среди прочего, необходимость введения более строгих мер контроля в отношении использования личных характеристик при обработке ценовых данных на платформах социальных сетей.

Например, CII согласился с предложением о том, что общество должно помочь решить, что представляет собой приемлемую дискриминацию, учитывая, что ИИ мог бы позволить страховщикам определять более высокие характеристики риска и потенциально оставлять больше людей в невыгодных условиях.

«В отчете правильно определены точки соприкосновения того, что является этичным использованием ИИ, и мы рады, что авторы утверждают, что «Цифровой компаньон» Chartered Insurance Institute в их Кодексе этики является шагом в правильном направлении», - сказал Кит Ричардс, управляющий директор CII.

«Мы согласны, что страховщики должны вовлекать широкую общественность в дебаты о том, как страховщики должны быть в состоянии стимулировать держателей полисов с помощью ИИ, и когда для страховщиков может быть неприемлемым использование ИИ для определения характеристик своих клиентов», - добавил он.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz