Тайваньская комиссия по финансовому надзору (FSC) недавно разрешила страховщику Cathay Life в партнерстве с онлайн-туристическим агентством ezTravel участвовать в программе регуляторной песочницы для InsurTech.
Программа позволит клиентам напрямую приобретать страховку, подписанную Cathay Life, на онлайн-платформе ezTravel, которая стремится сделать процесс покупки страховки более удобным. Он направлен на значительную оптимизацию взаимодействия с пользователем, чтобы клиенты тратили меньше времени на покупку онлайн-страхования, выполнив всего четыре процедуры.
Представители молодого поколения Тайваня являются заядлыми путешественниками и стимулируют рост онлайн-продаж страховых продуктов, говорит старший директор департамента цифрового маркетинга и планирования Тереза Лин из Cathay Life. В первом полугодии 2019 года страхование путешествий составило 83% от общего объема страховых онлайн-продаж.
Однако действующие на Тайване правила предусматривают, что клиенты могут приобретать онлайн-страхование только на веб-сайте страховщика. Говорят, что это привело к тому, что клиенты столкнулись с ненужным перенаправлением веб-сайта и дублированием процесса регистрации, при этом для завершения всего процесса покупки требовалось не менее 10 процедур.
Недавно, в июле этого года, генеральный директор FSC Страхового бюро Ши Чиунг-Хва сказала, что появилась возможность текущего развития нормативной песочницы в страховом секторе, поскольку в 2018 году вступил в силу «Закон об инновационных экспериментах в области финансовых технологий».
Закон направлен на содействие развитию FinTech и повышение продуктивности, а также эффективности тайваньского страхового рынка.
Также г-жа Ши сказала, что заявка на участие в песочнице InsurTech находится на рассмотрении FSC.
Быть пионером цифровых инноваций
По мере того, как FSC постепенно расширяет масштаб регуляторной песочницы, Cathay Life стремится стать пионером в области цифровых инноваций и будет стремиться улучшить жизнь тайваньцев.
Основанная в 1962 году, страховая компания в основном продает продукты страхования жизни, страхования от несчастных случаев, страхование на случай болезни и аннуитет, а ее восемь миллионов держателей полисов составляют треть населения страны, что делает ее крупнейшим страховщиком на Тайване.
С точки зрения принятия FinTech, страховщик приступил к разработке архитектуры открытого интерфейса прикладного программирования (API) до официального запуска нормативной изолированной программной среды и расширяет свои предложения страховых продуктов через API, которые управляются и поддерживаются на платформе управления API.
Говорят, что такие разработки в области использования технологий привели к успешному применению Cathay Life в рамках программы «песочницы».
Генеральный директор Cathay Life Эндрю Лю сказал: «В то время как большинство людей остаются с вещами, с которыми они знакомы, главные факторы доминирующей цифровой эры - это динамичность и гибкость».
Недавно запущенная нормативная песочница FinTech на Тайване
Запустив в декабре прошлого года свою регуляторную песочницу FinTech для экспериментальных компаний, занимающихся финансовыми услугами, Тайвань, похоже, опередил свое видение азиатского центра FinTech.
После запуска FSC ожидали, что 4000 человек примут участие в нормативной песочнице в течение одного года, согласно отчету Taipei Times.
Первым участником песочницы стал KGI Bank, которому было разрешено предоставлять кредиты клиентам в режиме онлайн с помощью технологии аутентификации мобильных идентификационных данных в декабре прошлого года в сотрудничестве с Chunghwa Telecom.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz