Munich Re объявила о двух новых услугах по анализу рисков и урегулированию убытков от пожаров и ураганов, которые направлены на ускорение компенсации для страхователей.
Оценка риска стихийных бедствий перестраховщика поможет клиентам в оценке рисков стихийных пожаров в Северной Америке и в оценке ущерба после события.
Решение объединяет данные о потерях от прошлых лесных пожаров с информацией из общедоступных научных источников, что позволяет Munich Re создавать карты рисков высокого разрешения, которые были интегрированы в его существующую платформу оценки рисков.
Munich Re считает, что приложение поможет страховым компаниям более точно анализировать риски и выявлять возможные кумуляции в своем портфеле на ранней стадии, позволяя клиентам визуализировать свои риски в режиме реального времени.
Благодаря связям с внешними системами оповещения можно оценить потери и быстро урегулировать претензии во время и после лесного пожара, что снижает затраты и позволяет более эффективно возмещать ущерб страхователям.
В настоящее время существуют карты риска для Калифорнии, Колорадо и Аризоны в США, а также для Альберты и Британской Колумбии в Канаде, в которых находятся карты для Техаса, Нью-Мексико, Юты, Невады и Португалии.
Материалы по теме: Искусственный интеллект помогает сдерживать лесные пожары и предсказывать экстремальную погоду
Второе новое приложение Munich Re, названное Remote Industries, позволяет автоматически регистрировать повреждения после урагана.
Потенциальный ущерб зданиям можно приблизительно оценить за два дня до ожидаемого урагана, в то время как аэрофотоснимки пострадавших районов могут быть доступными сразу после урагана, что позволяет гораздо быстрее оценить ущерб.
Ожидается, что это значительно сократит время, затрачиваемое на обработку претензий, и позволит более эффективно использовать аджастеров для определения потерь.
«Мы находимся там, где находятся наши клиенты и их клиенты», - сказал Торстен Джеворрек, член правления Munich Re.
«Цифровые технологии позволяют нам не только постоянно совершенствовать наши продукты, но и разрабатывать совершенно новые решения, которые будут более точно удовлетворять потребности клиентов», - продолжил он. «Таким образом, мы помогаем обеспечить, чтобы страхование продолжало оставаться стабилизирующим фактором для людей и бизнеса в будущем».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz