27
Сб, апр

Спрос на киберзащиту растет, поскольку клиенты решают первостепенную задачу: CIAB

cyberinsСовет страховых агентов и брокеров (CIAB) выявил, что большинство респондентов недавнего опроса сообщили о росте спроса на киберстрахование, при этом киберриски по-прежнему оставались главной проблемой клиентов во втором квартале 2019 года.

В отчете CIAB «Коммерческое общее страхование за второй квартал 2019 года» использованы данные членов-брокеров и ответы в рамках исследования рынка. Выпуск отчета за второй квартал 2019 года показывает, что киберриск находится в центре внимания клиентов, при этом 74% респондентов отметили увеличение спроса на киберзащиту.

В отчете отмечается, что респондент из юго-восточной брокерской компании среднего размера сказал, что многие из ее клиентов приобрели полис кибернетической ответственности в этом году, тогда как в предыдущие годы покупка такого страхования снизилась.

В течение второго квартала 2019 года 42% респондентов сообщили об увеличении количества обращений по полисам киберстрахования по сравнению с 33% в 1 квартале 2019 года. CIAB объясняет, что, хотя эта разница не слишком существенна, она вполне может быть результатом развивающейся киберактивности, изменения ландшафта риска, а также более строгих правил киберстрахования.

Одной из трех основных проблем клиентов, о которых сообщили респонденты, был кибернетический риск: 56% определили риск, как главную проблему по сравнению с 65% в первом квартале 2019 года.

Что касается емкости, то только 19% респондентов сообщили об увеличении киберемкости во втором квартале 2019 года, что сопоставимо с 40% в первом квартале 2019 года.

«Клиентов респондентов также заметно беспокоили «ограничения по охвату», которые могут быть связаны с уменьшением емкости и удалением расширений, предложенных в предыдущих кварталах, о которых упоминали респонденты», - объясняется в отчете.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz