23
Вт, апр

Продажа Chaucer делает The Hanover желаемой целью слияний и поглощений: JMP

China Re Chaucer SaleАналитики говорят, что после успешного поглощения своего бизнеса Chaucer компанией China Re, страховая компания, ориентированная на внутренний рынок, является желательной долгосрочной целью слияний и поглощений (M&A).

Теперь, когда продажа Chaucer завершена, ядром внутренней франшизы The Hanover является коммерческий / специализированный розничный бизнес малого / среднего рынка, который в последнее время заинтересовал некоторые крупные глобальные фирмы.

«В торговых / специализированных торговых точках малого / среднего рынка очень мало масштабных операторов, особенно с высокими показателями ROE от низкого до среднего уровня, наблюдаемыми в The Hanover. Мы полагаем, что это может повысить интерес к приобретению компании в более долгосрочной перспективе, вероятно, в сильных мультипликаторах», - говорят аналитики JMP Securities.

China Re объявила, что завершила свое поглощение Chaucer в декабре 2018 года , отметив, что в то время, когда приобретение дублинской страховой компании DAC Chaucer и Hanover Australia Hold Co Pty Ltd (SLE) требовало одобрения регулирующих органов.

Необходимое одобрение регулирующего органа было получено в апреле этого года , когда завершилась продажа Chaucer компании China Re.

Аналитики объясняют, что, в то время как Chaucer является желательной франшизой сам по себе, внутренний бизнес фирмы является более «чистой игрой» на этом желательном рынке, добавляя, что многие заинтересованные компании уже имеют франшизы Ллойда, что означает, что они не будут брать на себя обязательство платить значительные деньги за эту часть бизнеса.

В последнее время The Hanover сделал рывок в специализированном секторе, в результате чего страховщик включил специальные решения в состав коммерческих пакетов, а также в разработку новых продуктов, ориентированных на спрос клиентов.

Кроме того, тот факт, что фирма использует стратегию ограниченного участия, является конкурентным преимуществом, при этом аналитики отмечают, что это отделяет ее от своих аналогов и помогает компании производить рост премий при совокупном годовом росте в 7% (CAGR) за последние пять лет.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz