Первый китайский страховой онлайн-сервис ZhongAn Online P & C Insurance представил свой первый прибыльный финансовый отчет с момента публичного листинга в Гонконге в 2017 году.
Компания сообщила, что прибыль составила около 94,5 млн юаней ($13,2 млн) в первой половине 2019 года, сообщается на новостном сайте Shine .
Прибыль за январь-июнь была результатом усилий компании по оптимизации своего бизнес-портфеля и повышению эффективности. Убытки от андеррайтинга за первые шесть месяцев значительно сократились, составив около 492,2 млн юаней, что на 43,3% ниже, чем в предыдущем году.
По данным Zhong An Online, комбинированный коэффициент улучшился с примерно 124% в первой половине 2018 года до примерно 108,3% в 1 полугодии 2009 года, что представляет годовой рост на 15,7 процентных пункта. В частности, коэффициент расходов за период январь-июнь снизился на 25,4 процентных пункта.
В соответствии с последним отчетом ZhongAn, бизнес которого основан на страховании образа жизни, авто и потребительских финансовых экосистемах, в первом полугодии общая валовая подписанная премия составила 5,89 млрд юаней, увеличившись за год на 14,5%. Однако рост замедлился по сравнению с 2018 годом.
В отчетном периоде компания предоставила услуги примерно 348 миллионам клиентов, среди которых 58% были моложе 35 лет, а средняя премия на одного клиента составила около 17 юаней ($2,4).
Подготовлено порталом Allinsurance.kz