Владельцы малого бизнеса (МСП) никогда так не были более довольны своими страховыми компаниями, согласно результатам нового опроса, проведенного JD Power, провайдером информации для потребителей, данных и аналитики.
В отчете говорится, что инвестиции в технологии и обслуживание, расширение линейки продуктов и выделенная инфраструктура помогли поднять удовлетворения страховщиками среди клиентов из малого бизнеса на новый уровень.
JD Power зарегистрировал оценку удовлетворенности в 844 из 1000 случаев для группы клиентов МСП после трехлетнего застойного уровня удовлетворенности.
Оценка была основана на ответах 3221 мелких клиентов коммерческого страхования и состояла из пяти факторов, включая: взаимодействие; предложение полиса; цена; биллинг и платежи; и претензии.
«Страховщики сосредоточились на улучшении своего подхода к коммерческому рынку малых компаний, и это видно», - сказал Дэвид Пиффер, руководитель практики общего страхования в JD Power. «Технология становится все более важным компонентом в предложении коммерческого страхования для МСП», - продолжил он.
«Цифровые каналы сейчас более влиятельны, чем когда-либо прежде, в формировании опыта работы с коммерческими клиентами, и это будет важной областью для продвижения вперед, поскольку технологии продолжают быстро развиваться, и все больше клиентов взаимодействуют со своими страховщиками через электронные каналы».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz