Новые требования Малайзии в отношении страховых полисов, связанных с инвестициями (ILP), будут разработаны с 1 июля 2019 года для защиты интересов потребителей.
В соответствии с программным документом, выпущенным Bank Negara Malaysia в январе 2019 года, поставщики страховых услуг должны будут выполнить три основных требования:
- Внедрение стандартов минимальных ставок вознаграждения для защиты вкладов владельцев полисов / сертификатов ILP
- Минимальные стандарты тестов на устойчивость и коммуникации с владельцами полисов / сертификатов для улучшения долгосрочной устойчивости полисов / сертификатов ILP и осведомленности потребителей
- Улучшенные стандарты раскрытия информации о продуктах для облегчения принятия решений потребителями.
Ранее в этом месяце Ассоциация страхования жизни Малайзии заявила, что условия по уже приобретенным ILPs останутся неизменными. Однако для полисов, проданных после 1 июля 2019 года, страховщики обязаны установить условия контрактов в соответствии с новыми требованиями, и условия по уплате страховых премий, которые, как ожидается, будут постоянными до конца срока действия договора.
ILP были введены в Малайзии в 1999 году и лидируют на рынке страхования жизни по доле рынка. На их долю приходилось 45,1% и 52,9% новых подписанных премий и премий по действующим договорам соответственно в 2018 году.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz