По словам генерального директора VenturesOne Asia Энтони Хоброу, который стал председателем 7-й Азиатской конференции по автострахованию и управлению претензиями, которая открылась 26 июня в Бангкоке, внедрение электрических автомобилей станет самым большим изменением в автомобильной промышленности.
«Прогнозируется, что при доминировании электромобилей спрос на нефть упадет на 58 млн баррелей в день», - сказал он, выступая со вступительным словом. Он добавил, что электромобили, которые были проданы только на сегодняшний день, экономят 350 000 баррелей нефти в день.
«Мне кажется, что электромобили станут нормой и станут единственным социально приемлемым транспортным средством», - сказал Хоброу. Он также сказал, что использование электромобилей в будущем приведет к автономному разделению автопарков и коммерческих грузоперевозок.
Азия - растущая моторная электростанция
В своем приветственном слове исполнительный директор Тайской ассоциации общего страхования Хидей Анансирипрафа рассказал о том, насколько сильно изменились азиатские рынки за последнее десятилетие и как регион занимает значительную долю рынка, когда речь идет о продажах и производстве автомобилей.
Он добавил, что Азия превзошла Европу по продажам автомобилей и в настоящее время отвечает за более 50% мирового производства автомобилей.
Анансирипрафа также упомянул автономные транспортные средства (AV). Несмотря на сообщения о том, что AV, как правило, безопаснее, чем транспортные средства, управляемые человеком, он предположил, что результаты будут различаться в зависимости от региона.
По его мнению AV будут сталкиваться с гораздо большим количеством проблем при попытке ориентироваться в дорожном движении в некоторых азиатских странах, таких как Таиланд, в отличие от дорожных условий в США или Европе.
Спикер также рассказал о некоторых других проблемах, стоящих перед азиатской индустрией автострахования.
Он считает, что многие азиатские страны столкнутся или уже сталкиваются с проблемой старения населения и, в конечном итоге, при страховании автотранспорта нужно будет учитывать количество пожилых водителей на дороге. Необходимость борьбы со страховым мошенничеством, чтобы остановить волну снижения прибыльности в автостраховании по мнению спикера также является ключевым вопросом.
Оцифровка управления претензиями
Одним из способов минимизации потерь от случаев мошенничества, которые набирают обороты в последние несколько лет, является использование ИИ при обработке претензий.
Директор по операциям в Таиланде Merimen Technologies Буссакорн Тонглоп сказала, что использование ИИ, в дополнение к оцифровке всего процесса подачи претензий, может ускорить процесс, уменьшить количество жалоб клиентов и снизить эксплуатационные расходы.
Она сказала, что традиционные методы управления претензиями требуют выезда аджастера на место ДТП для оценки ущерба от инцидента, это занимает много времени и может быть дорогостоящим, особенно в таких городах, как Бангкок, где заторы на дорогах являются обычным явлением.
Тонглоп рассказала о том, как использование видео и фотографий с удаленным доступом для оценки ситуации в режиме реального времени может сэкономить время и деньги, поскольку аджастеру не нужно будет пробираться по пробкам к месту аварии.
Она также сказала, что большинству ручных методов не хватает последовательности. Эти ручные системы полагаются на людей, и, поскольку все люди разные, неизбежно будет отсутствие последовательности. Она добавила, что важно оцифровывать системы, потому что люди приходят и уходят, а система остается.
Экономить деньги и спасать жизни
Важность образования, когда речь идет о безопасности дорожного движения и моторных рисков, также была на повестке дня.
По мнению Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, Глобального партнерства по безопасности дорожного движения, менеджера программы Азиатско-Тихоокеанского региона Блейза Мерфета, снижение частоты и тяжести автомобильных аварий может ускорить рост ВВП.
Во время своего основного выступления Мерфет сказал, что дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смертности среди молодежи в возрасте от 5 до 29 лет.
Хотя гибель людей всегда трагична, гибель молодых людей из-за смертельных случаев в результате ДТП, вероятно, отнимает большее количество потенциально продуктивных лет, которые в конечном итоге могут повлиять на рост ВВП.
Далее Мерфет подчеркнул необходимость надлежащего образования в молодом возрасте, чтобы люди лучше осознавали риски, возникающие на дороге.
Он сказал, что сила технологий, наряду с государственно-частными партнерствами, будет иметь важное значение для просвещения сообществ о важности понимания и управления этими рисками.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz