20
Сб, апр

Малайзия: Центральный банк будет регулировать платформы страховых агрегаторов

BNMДеятельность по агрегированию страховых услуг будет регулироваться Bank Negara Malaysia (BNM) как новая категория зарегистрированного бизнеса в соответствии с Законом о финансовых услугах (FSA), говорится в заявлении центрального банка, опубликованном на прошлой неделе.

Как только правила для этой новой категории зарегистрированных предприятий вступит в силу, агрегаторы страхования и такафул, утвержденные Банком в рамках «Песочницы для регулирования финансовых технологий», и лица, намеревающиеся стать зарегистрированными агрегаторами страхования и такафул, должны быть зарегистрированы в FSA для осуществления агрегации страхового и такафул бизнеса.

BNM опубликовал предварительный проект, в котором изложены предлагаемые требования и руководство по регистрации для лиц, намеревающихся заниматься агрегированием страхования такафул, а также обязательства, которые должны всегда соблюдаться зарегистрированным агрегатором агентом страхования и такафул.

Среди различных предложенных требований в проекте говорится, что зарегистрированным агрегатором страхования и такафул:

- должна быть компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях;

- компания должна раскрывать адекватную информацию, чтобы облегчить понимание потребителями своего статуса, роли и характера бизнеса;

- агрегаторы должны предоставлять адекватную информацию о страховых или такафул продуктах и представлять их таким образом, чтобы помочь потребителям сделать сравнение и принять обоснованные решения относительно выбора продукта;

- агрегаторы должны обеспечить прозрачное и беспристрастное представление страховых или такафул продуктов, чтобы избежать систематического смещения, которое может привести к тому, что потребители сделают неоптимальный выбор;

- агрегаторы должны применять безопасные методы кодирования, а также тестирование проникновения в систему на основе аналитики для предотвращения взлома и атак вредоносных программ;

- агрегаторам следует развернуть автоматизированную систему обнаружения мошенничества, которая способна проводить эвристический поведенческий анализ;

- агрегаторы должны полностью понимать неизбежный риск принятия облачных сервисов. Оценка риска должна быть проведена до принятия облачного решения, в котором учитывается внутренняя архитектура облачных сервисов, которые основаны на совместном использовании ресурсов и услуг несколькими арендаторами через Интернет.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz