25
Ср, дек

Телемедицина, как инструмент расширения доступа к медицинской помощи для клиентов страховщика

telemedecynaСтремясь предоставить клиентам «улучшенный» медицинский сервис за счет сокращения времени, которое обычно тратится на поездки и ожидание медицинской консультации, Cigna Singapore представила новую цифровую инициативу под названием Cigna Virtual Clinic.

Эта инициатива предоставляет доступ к видео-консультациям по запросу и заказам на прием к врачам, зарегистрированным в Сингапуре, через мобильное приложение, разработанное местным HealthTech под названием «Doctor Anywhere». страховщик также предлагает услуги доставки, которые доставляют лекарства на дом пациентов в течение трех часов после виртуального приема у врача.

«Doctor Anywhere» является частью нормативной «песочницы» Министерства здравоохранения Сингапура для поставщиков телемедицины. «Песочница» для телемедицины - это первая инициатива в рамках Программы лицензирования и адаптации лицензирования Министерства здравоохранения (LEAP), которая позволяет пилотировать безопасную разработку новых и инновационных моделей здравоохранения в контролируемой среде.

Между тем, Cigna Singapore выразила полную поддержку использованию телемедицины в зрелой системе здравоохранения Сингапура, которая сталкивается со старением населения Сингапура и ростом заболеваемости хроническими заболеваниями.

В рамках совместной работы «Doctor Anywhere» и Cigna будут выявлять практические идеи из основных моделей поведения и тенденций посредством интеграции данных, отслеживания и анализа. Эти идеи призваны помочь работодателям и страховщикам составить план будущих инициатив, которые, в свою очередь, улучшат результаты в сфере здравоохранения.

«Открытие виртуальной клиники Cigna в Сингапуре означает совместные усилия по созданию умной нации. С ростом спроса на здравоохранение эта инициатива послужит катализатором будущего роста и инноваций для Cigna в регионе», - сказал генеральный директор Cigna Singapore.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz