Lloyd's собрал группу тяжеловесов таких, как Эван Гринберг из Chubb, Дэн Глейзер из Marsh & McLennan из Джон Хейли в Willis Towers Watson для участия в консультативных комитетах, которые помогут поддержать и разработать стратегию на будущее.
Проект «Будущее Ллойда» направлен на то, чтобы предлагать клиентам более выгодные условия, через передовые продукты и услуги по управлению рисками, упрощая доступ к рынку, снижая затраты на ведение бизнеса и создавая инклюзивную, инновационную культуру, которая привлекает лучшие таланты, сообщает Ллойд.
Стратегия была запущена 1 мая 2019 года и сопровождается 10-недельным периодом консультаций, когда участники рынка, клиенты и другие заинтересованные стороны были приглашены для внесения предложений. Основа того, что возможно для будущего, была заложена в проспекте под названием «Будущее Ллойда».
«Это волнующее время для всех нас, поскольку мы продвигаемся на следующем этапе эволюции Ллойда, и я рад, что у нас есть поддержка ряда мировых лидеров отрасли, а также рыночных ассоциаций, представляющих некоторых из наших ключевых заинтересованных сторон», сказал генеральный директор Lloyd Джон Нил, в своем заявлении.
«Наряду с отзывами и мнениями, которые мы получаем в процессе наших широкомасштабных консультаций, консультативные комитеты будут играть важную роль в предоставлении рекомендаций и советов, поскольку мы разрабатываем и внедряем в Ллойде план на будущее», - продолжил он.
По словам Нила, работы по созданию и доставке прототипов и полных услуг начнутся с октября 2019 года, а некоторые начнут действовать в начале 2020 года.
Членами Глобального консультативного комитета «Будущее Ллойда» (в алфавитном порядке) являются:
Эндрю Брукс, генеральный директор Ascot
Брюс Карнеги-Браун, председатель Lloyd's и консультативный комитет
Грег Кейс, генеральный директор Aon
Дэн Глейзер, президент и главный исполнительный директор Marsh & McLennan
Эван Гринберг, председатель правления и генеральный директор Chubb
Джон Хейли, генеральный директор Willis Towers Watson
Джон Хэнкок, директор по управлению эффективностью, Lloyd's
Эндрю Хортон, генеральный директор Beazley и председатель London Market Group (LMG)
Бронек Масоджада, генеральный директор Hiscox;
Джон Нил, генеральный директор Lloyd's
Питер Спирс, главный юрисконсульт Lloyd's
Члены консультативного комитета «Будущее Ллойда»:
Аманда Бланк, председатель, и Хью Эванс, генеральный директор Ассоциации британских страховщиков (ABI)
Сиан Фишер, генеральный директор Института дипломированного страхования (CII)
Малкольм Ньюман, председатель, и Дейв Матчем, генеральный директор Международной ассоциации андеррайтинга (IUA)
Рой Уайт, председатель, и Крис Крофт, генеральный директор Лондонской и Международной ассоциации страховых брокеров (LIIBA)
Эндрю Брукс, председатель, и Шейла Кэмерон, генеральный директор Ассоциации рынка Ллойда (LMA)
Эндрю Хортон, председатель, и Клэр Лебек, генеральный директор London Market Group (LMG)
Бронек Мазоджада, председатель Platform Placing Ltd. (PPL), платформы для электронного размещения на лондонском рынке
Джон Хэнкок, директор по управлению эффективностью, Lloyd's и председатель Лондонского консультативного комитета
Питер Монтанаро, руководитель отдела синдикатов, Lloyd's
Джон Нил, генеральный директор Lloyd's
Бен Рейд, офис генерального директора, Lloyd's
Питер Спайерс, главный юрисконсульт Lloyd's.
Шесть идей, изложенных в проспекте «Будущее Ллойда», иллюстрируют, как рынок может изменить то, как он приносит ценность своим клиентам, они включают:
• Платформа для комплексного риска, которая облегчает ведение бизнеса и обеспечивает эффективное цифровое размещение наиболее трудных для покрытия рисков.
• Биржа рисков Ллойда, с помощью которой менее сложные риски могут быть размещены в считанные минуты за долю сегодняшних затрат.
• Гибкий капитал, который может просто и эффективно получить доступ к разнообразному набору страховых рисков на платформе Lloyd.
• Syndicate-in-a-Box, который предоставляет новаторам упорядоченную возможность выводить на рынок новые продукты и бизнес.
• Сервис урегулирования убытков следующего поколения, который улучшает качество обслуживания клиентов и повышает доверие к рынку за счет ускорения выплат по претензиям.
• Экосистема услуг, которая помогает всем участникам рынка развивать новый бизнес и предоставлять превосходные услуги своим клиентам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz