20
Сб, апр

Европейская экспансия Lemonade начинается в Германии

lemonade stLemonade выполняет обещание по расширению своей деятельности в Европе, сообщив, что теперь он открыт для бизнеса в Германии.

Нью-йоркский стартап заявил, что начал предлагать страхование контента и ответственности в Германии, которое можно купить мгновенно, в любое время и с любого устройства. Lemonade добавил, что клиенты смогут подавать претензии и получать оплату в течение нескольких секунд также, как в США. Lemonade начинает работать в Германии на основе партнерства с AXA Germany, заключив многолетнее соглашение о перестраховании для распределения рисков, связанных со страхованием.

«Мы выбрали Германию для нашего первого международного запуска, потому что она сочетает в себе очень традиционную страховую отрасль с очень дальновидным цифровым потребителем», - сказал соучредитель Lemonade Шай Винингер в своем заявлении по случаю старта проекта. «Страхование, которое является мгновенным, прозрачным, доступным и ориентированным на определенную цель, имеет универсальную привлекательность, поэтому мы с нетерпением ждем его появления во многих других странах в ближайшие месяцы и годы».

Как и в США, в Европе Lemonade берет фиксированную плату за свои операции и ежегодно отдает оставшуюся прибыль от андеррайтинга некоммерческим организациям. Lemonade дебютировал в конце 2016 года, предлагая домовладельцам и арендаторам страховку в Нью-Йорке.

Lemonade рекламирует свой запуск в Германии, как первый в своем роде в отрасли страхования, благодаря продвижению Полиса 2.0 - его нового страхового полиса, который разработан так, чтобы быть коротким, простым для восприятия и прозрачным, чтобы обычные люди могли его понять. Компания отметила, что Германия является первой страной, где будет предложен этот полис. Полис 2.0 был впервые обнародован год назад, как страховой полис с открытым исходным кодом, который могут использовать конкуренты, если они имеют соответствующую емкость.

Генеральный директор AXA в Германии Александр Воллерт сказал, что сотрудничество его компании с Lemonade подразумевает совместную стратегию AXA в области инноваций и партнерства.

«Наше сотрудничество с Lemonade является стратегически ориентированным, и перестрахование представляет собой первый шаг в этом направлении», - сказал Воллерт.

Lemonade лицензируется и контролируется Голландским центральным банком (DNB), и основал свою европейскую штаб-квартиру в Амстердаме. Компания заявила, что решила организовать деятельность в Нидерландах, где нашла дружественную и выдержанную нормативную среду в сочетании с центром глобальных талантов.

Lemonade собрал 300 миллионов долларов в раунде финансирования, объявленном в апреле. В то время компания заявила, что будет использовать финансирование для расширения в Соединенных Штатах, запуска европейского проекта и расширения своих продуктов, помимо страхования жилья и аренды.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz