26
Пт, апр

Инновационные партнерства специализированных провайдеров помогают в борьбе со страховым мошенничеством

iskusstvennyy intellektДва провайдера технологий искусственного интеллекта omni: us и FRISS объединяют усилия в рамках предложения по управлению страховыми претензиями и выявлению случаев мошенничества.

omni: us - поставщик услуг по когнитивному управлению требованиями на основе ИИ, а FRISS - поставщик решений по борьбе с мошенничеством и рисками на основе ИИ для индустрии общего страхования.

Оцифровка компанией FRISS неструктурированных документов помогает в оценке рисков, связанных с документами, прилагаемых к страховым полисам и заявлениям о претензиях, в то время как данные, извлеченные omni: us, могут быть использованы для обнаружения мошенничества в претензиях и оценки рисков в процессе андеррайтинга, говорится в заявлении компаний.

По совместному заявлению, продукты обеих компаний дополняют друг друга, предоставляя страховщикам возможности использования ИИ в оцифровке и повышении  эффективности обработки страховых требований и улучшении качества обслуживания клиентов.

Например, компания omni: us заявила, что ее клиенты могут ускорить рассмотрение претензий на 80% и экономить на этом процессе до 75% от первоначальной стоимости.

Немецкая страховая ассоциация (GDV) считает, что 10% всех оплаченных претензий являются мошенническими, с которыми можно бороться с помощью технологий ИИ. Компании теперь смогут анализировать информацию в режиме реального времени, глядя на слова, которые свидетельствуют о высоких рисках или указывают на мошенничество и это может помочь страховщикам значительно сократить свои расходы, одновременно улучшая обслуживание клиентов.

Софи Куиденус-Вальфорс, основатель и генеральный директор omni: us, прокомментировала: «Искусственный интеллект играет важную роль в цифровизации. В настоящее время технологии искусственного интеллекта могут использоваться различными способами, но, к сожалению, уровень их использования низок. Вместе с такими инновационными партнерами, как FRISS, мы хотим направить и сформировать процесс трансформации мира страхования».

Кристиан ван Леувен, соучредитель и директор по технологиям FRISS, сказал: «Наша цель - сделать страхование более честным. Мы не можем достичь этого в одиночку. В результате FRISS всегда ищет партнеров», - добавил он. «Omni: us - именно такой партнер, который предоставляет современные функциональные возможности через действенный ИИ, который реально помогает нашим клиентам в оцифровке документов… Вместе мы можем вывести борьбу с мошенничеством на новый уровень».

Основанная в Берлине компания omni: us является поставщиком технологий искусственного интеллекта, как услуги (AIaaS) для когнитивного управления претензиями. Компания omni: us, основанная на подходе полностью управляемых данных, помогает страховщикам быстро и прозрачно принимать решения по претензиям, одновременно повышая операционную эффективность и сокращая расходы по корректировке убытков.

FRISS, базирующаяся в Утрехте, Нидерланды, на 100% фокусируется на автоматизации  обнаружения мошенничества и рисков для компаний общего страхования по всему миру, что помогло более чем 150 страховщикам снизить свои потери, обеспечить рост прибыльности портфеля и улучшить качество обслуживания клиентов.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz