08
Пт, нояб

Индия: 7 из 10 автомобилистов покупают страховку после того, как их поймает дорожная полиция

Семь из десяти индийских владельцев транспортных средств покупают автомобильные страховки только после того, как они задержаны дорожной полицией, говорится в опросе COCO, проведенном DHFL General Insurance.

Эти данные были обнародованы в рамках ведущей инициативы COCOBarometer по исследованиям потребителей, которая направлена на улучшение понимания поведения потребителей, когда речь заходит о покупке автострахования. В опросе приняли участие 1025 респондентов в трех ключевых городах: Мумбаи, Дели и Бангалоре.

Процент респондентов, пойманных дорожной полицией без автостраховки, самый высокий в Дели (43%) и самый низкий в Мумбаи (33%). Тем не менее, каждый четвертый респондент не покупал полис даже после того, как его поймала дорожная полиция. Потребители не знают о том, что штрафы стоят намного дороже, чем страховой полис.

Другие результаты исследования свидетельствуют о том, что:

- 50% респондентов, которые покупают автострахование онлайн, также проводят онлайн-исследования перед покупкой страхового полиса;

- 70% респондентов предпочитают онлайн технологии для покупки страховки автомобиля;
Мумбайские автовладельцы выбирают страховку по принципу «цена / скидки», а делийцы придают большее значение «бренду», тогда как бангалорцы выбирают «покрытие и дополнения».

- Четверо из каждых 10 респондентов утверждают, что были случаи, когда они не заявляли страховых требований, имея на это основания. Причины, по которым они не заявляли страховые требования, варьируются от «страха потери бонуса за безаварийную езду» до «волокиты с документацией по претензиям». Однако среди тех, кто заявлял претензию, только 6% указали, что страховые компании не оплатили требование, как обещали.

- Автострахование «комплексное с нулевой амортизацией» является наиболее популярным полисом, приобретаемым 70% автовладельцев. Кроме того, «только ответственность перед третьими лицами» является наименее предпочтительным правилом.

Результаты также показывают, что и «требование закона», и «забота об автомобиле» одинаково важны при покупке страховки.
COCO - это цифровая торговая марка DHFL General Insurance, которая является страховой компанией, на 100% принадлежащей группе финансовых услуг Wadhawan Global Capital.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz