Специализированный страховщик Beazley улучшил свою программу страхования от киберрисков в Великобритании, чтобы предоставить более простые и удобные полисы.
Первичная защита компании, включая кибер-вымогательство, затраты на восстановление данных, прерывание бизнеса, непредвиденное прерывание бизнеса и электронную преступность, была включена в основной полис, а не добавлена путем одобрения. Формы InfoSec и Beazley Breach Response (BBR) также были упрощены. Это, по словам страховщика, сделает покрытие более понятным для брокеров и клиентов.
Доступ к внутреннему подразделению реагирования на нарушения в Beazley, BBR Services, теперь предлагает доступ к ресурсам для планирования реагирования на инциденты, обучения сотрудников, обеспечения соответствия требованиям и обеспечения безопасности, а также для предоставления информационных бюллетеней и вебинаров с участием экспертов о последних угрозах, превентивных мерах и нормативных требованиях.
Полисы BBR для малого и среднего бизнеса предоставляет услуги реагирования на нарушения, которые вовлекают до пяти миллионов человек. Он также покрывает расходы индустрии платежных карт, нормативно-правовую защиту и штрафы, а также персональную защиту и электронные преступления.
Infosec, полис информационной безопасности и конфиденциальности для крупных компаний, покрывает сборы и расходы на юридические и криминалистические услуги, услуги по уведомлению, услуги колл-центра, мониторинг кредитов, мониторинг личности или другие решения для предотвращения мошенничества или персональные потери, а также связи с общественностью и кризисное управление, если происходит инцидент.
Пол Бантик, глава отдела кибернетических и управленческих рисков в Лондоне и за рубежом в Beazley, сказал: «Предприятия играют в догонялки с высоко адаптируемыми киберпреступниками. Наша задача - обеспечить нашим клиентам поддержку, необходимую им для защиты от атак и взлома данных».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz