В Азии растущее загрязнение окружающей среды, изменение образа жизни и старение населения приводят к быстрому росту диабета и сердечно-сосудистых и раковых заболеваний. Большинство из причин заболеваемости, а также риски с нимисвязанные, не выявлены и представляют собой самый значительный в регионе разрыв в защите жизни и здоровья.

Это один из ключевых выводов первого выпуска Emerging Asia Life Life Pulse, опроса, проведенного консалтинговой компанией Dr Schanz, Alms & Company и перестраховщиком из Гонконга Peak Re.

Основываясь на интервью с руководителями страховых компаний, работающих в регионе, исследование предлагает оптимистичный взгляд на продукты защиты от рисков, которые снижают подверженность семей воздействию неинфекционных и критических заболеваний.

Руководители рассматривают цифровизацию как ключевой рычаг, позволяющий раскрыть этот потенциал, не только за счет более эффективных продаж и управления полисами, но и как средство, способствующее инновационным решениям, отвечающим индивидуальным потребностям.

Господин Франц Йозеф Хан, генеральный директор Peak Re, сказал: «Переход от ориентированных на сбережения к защитным продуктам стал ключевой темой в опросе Pulse. Для Peak Re, это событие - прекрасная возможность продемонстрировать наш проверенный опыт в области оценки рисков и еще больше повысить нашу актуальность для стран региона, которые сталкиваются с быстро растущей распространенностью хронических заболеваний и изменением моделей смертности».

Д-р Кай-Уве Шанц, председатель и партнер Dr Schanz, Alms & Company, сказал: «Опираясь на социально-демографические тенденции, а также исключительно быстрое внедрение технологий, развивающаяся Азия определенно останется одним из самых интересных и прибыльных рынков для локальных, региональных и глобальных страховщиков жизни и здоровья».

Цифровизация является приоритетом корпоративных стратегических задач

В опросе приняли участие в общей сложности 29 руководителей высшего звена из локальных, региональных и глобальных страховых компаний и брокеров, работающих в странах Азии. Им было предложено поделиться теми вопросами, которые занимают приоритетное место в их повестке дня корпоративного развития на ближайшие 3-5 лет. Не удивительно, что цифровизация вышла на первое место.

Усилия сосредоточены на дистрибуции и администрировании полисов, а также, в меньшей степени, на автоматическом андеррайтинге и урегулировании претензий.

Премии по страхованию жизни и здоровья

Подавляющее большинство (86%) руководителей считают, что динамика роста страховых премий по страхованию жизни и здоровья будут по-прежнему опережать рост ВВП и продукты медицинского страхования с фиксированной выгодой, снижающие риск неинфекционных заболеваний и критических заболеваний, являются самой быстрорастущей линейкой продуктов в развивающейся Азии.

Кроме того, практически все руководители ожидают, что цифровые технологии и передовая аналитика будут способствовать дальнейшему ускорению роста объема премий в результате расширения охвата малообеспеченных слоев населения, повышения привлекательности продукта и снижения операционных издержек. Значительный рост онлайн продаж ограничен краткосрочными и простыми продуктами.

Динамика роста онлайн продаж значительна, но необходимо учитывать эффект низкой базы. Делая ставку на молодое и технологически грамотное население региона, большинство руководителей обнаруживают огромный потенциал для онлайн продаж в простых и понятных областях, таких как страхование жизни и страхование от НС.

Срочные и бессрочные продукты страхования жизни, а также продукты с фиксированной выплатой рассматриваются как наиболее прибыльные

Для большинства руководителей срочное и бессрочное страхование жизни - самая прибыльная линейка продуктов. Эластичность спроса по ценам относительно низкая, не в последнюю очередь из-за все еще доминирующего агентского канала продаж. Наценки на продукты медицинского страхования, которые предлагают фиксированные льготы при критических заболеваниях, раке, диабете или в виде больничных денежных средств, рассматриваются большинством руководителей как привлекательные. За последние несколько лет спрос на такие продукты значительно вырос благодаря растущей осведомленности и росту доходов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

WEF выделяет самые большие риски от COVID-19

05-06-2020 Просмотров:67

WEF выделяет самые большие риски от COVID-19

В отчете COVID-19 «Перспективы рисков и взаимозависимостей», совместно опубликованном Zurich и Всемирным...

Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

05-06-2020 Просмотров:94

Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

В 2018 году впервые за много лет в Казахстане прошла реформа страхового...

Перевозчикам в РФ частично возвратят премии по договорам страхования ответственност

05-06-2020 Просмотров:77

Перевозчикам в РФ частично возвратят премии по договорам страхования ответственност

Банк России допускает, что транспортные компании, заключившие договор обязательного страхования ответственности перед...

Российские страховщики готовятся к переходу на электронную «Зеленую карту»

05-06-2020 Просмотров:76

Российские страховщики готовятся к переходу на электронную «Зеленую карту»

Во второй половине этого года «зеленую карту» можно будет оформить удаленно —...

Платим, если ездим: стоит ли покупать поминутные полисы

05-06-2020 Просмотров:103

Платим, если ездим: стоит ли покупать поминутные полисы

Страховщики осваивают новый вид полисов — UBI, или «плати, если пользуешься». В...

Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

05-06-2020 Просмотров:148

Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

Недавнее объявление Управления по финансовому поведению о том, что несколько страховщиков должны...

Партнерcтво Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

05-06-2020 Просмотров:133

Партнерcтво Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

Глобальная страховая компания Allianz вступила в стратегическое партнерство с Lime, ведущим поставщиком...

Лондонский пере / страховой рынок должен подумать о своей эволюции,…

05-06-2020 Просмотров:68

Лондонский пере / страховой рынок должен подумать о своей эволюции, считает AM Best

По мнению AM Best, пандемия COVID-19 пролила свет на усилия по модернизации...