Британский стартап-банк By Miles, который предоставляет страхование автомобилей с оплатой за милю, собрал 5 миллионов фунтов стерлингов на финансирование серии A во главе с Octopus Ventures.
Компания также получила дополнительные финансовые обязательства от существующих инвесторов JamJar Investments, InMotion Ventures, инвестиционного подразделения Jaguar Land Rover и первоначальных инвесторов Insurtech Gateway.
Запущенный в июле 2018 года, insurtech нацелен на автомобилистов, которые ездят редко, как правило, менее 7000 миль в год. Вместо того, чтобы платить ежегодную премию, водители платят более низкую фиксированную сумму каждый год, чтобы покрыть свои риски, не связанные с вождением.
By Miles измеряет каждую поездку, используя устройство черного ящика размером со спичечный коробок, называемое Miles Tracker, а водители могут получать доступ к оплате стоимости страховки каждой поездки через приложение для смартфона.
Компания заявила, что будет использовать последние инвестиции для дальнейшего развития обработки претензий в приложениях и развертывания более инновационных продуктов страхования автомобилей.
Джеймс Блэкхэм, соучредитель и генеральный директор By Miles, сказал: «К тем, кто не ездит так много, относятся несправедливо. Они платят больше, чтобы субсидировать страховку водителей с большим пробегом. Мы используем технологию, чтобы не допустить завышения цен на автострахование. В то же время мы также хотим изменить способ взаимодействия отрасли со своими клиентами.
«Эти инвестиции позволят нам воспользоваться преимуществами оплаты за милю для 19 миллионов водителей с небольшим годовым пробегом, которые, возможно, еще не нашли более справедливый способ оплаты своей страховки », - добавил Блэкхем. «Мы будем продолжать предоставлять услуги автострахования клиентам на волне совершенствования технологий, уровня обслуживания и расширения нашей команды. Мы гордимся тем, что ставим клиентов на первое место, взимая плату только за конкретные мили пробега и делая владение автомобилем более доступным. Достижение нами продаж «миллионной мили» показывает, что этот подход - то, чего действительно хотят британские водители».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz