29
Пт, март

Стартап Insurtech Breathe Life привлек $ 3,4 млн для развития цифровой поддержки страховщиков жизни и здоровья

Монреальский стартап Insurtech Breathe Life собрал $3,4 млн в начальном раунде финансирования под руководством Diagram Ventures и с участием Real Ventures.

Breathe Life предоставляет цифровую поддержку, так называемого, «белого ярлыка» для страховщиков жизни и здоровья, дистрибьюторских организаций и консультантов. Цифровые технологии, предлагаемые Breathe Life предназначены для того, чтобы помочь клиентам быстрее находить и конвертировать новых клиентов, поскольку длительные циклы продаж, акцент на «людях с высокими доходами» и переход от традиционных покупок к онлайн покупкам привели к неуклонному снижению продаж страховых программ. Стартап определил, что более размеренный подход к жизни, критическим заболеваниям, инвалидности и страхованию путешествий привел к тому, что «миллионы среднестатистических клиентов были подвержены риску, а миллионы долларов страховых доходов не были заработаны».

Breathe Life призвал восполнить этот пробел, модернизируя процесс дистрибуции продуктов страхования жизни и здоровья, чтобы охватить больше людей с помощью мобильных технологий, микросегментации и анализа данных.

Ян Джеффри, соучредитель и генеральный директор Breathe Life, сказал: «Индустрия страхования жизни сталкивается с проблемами дистрибуции, поскольку все больше потребителей ожидают быстрого и беспроблемного приобретения продуктов с помощью цифровых технологий.

«В то же время, возможности для поставщиков ориентироваться и взаимодействовать с потребителями на их собственных условиях стало больше как никогда. Breathe Life помогает дистрибьюторам выходить на обширные и недостаточно обслуживаемые рынки с помощью цифровых решений, которые делают его более эффективным и экономичным как для поиска и приобретения новых клиентов, так и для развития уже существующих».

Компания заявила, что за один год ее модель помогла добиться увеличения продаж на 18 % и увеличения премий за первый год на 26 %. Модель также снизила стоимость привлечения клиентов на 33 % за 13 недель.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz