19
Сб, апр

ООО «Аудатэкс» входит в группу Solera, которая является международным поставщиком программного обеспечения, данных и услуг для обеспечения автоматических процессов урегулирования убытков и расчета размера страховых возмещений в случаях повреждений транспортных средств.

Такие данные озвучила заместитель председателя правления АО «Фонд гарантирования страховых выплат» Марина Шиповалова, в ходе пресс-конференции в Алматы, прошедшей в среду, 3 июня

Объем собранных премий в Казахстане в отрасли «страхование жизни» вырос в I квартале 2015 года почти на 43% и составил 11,493 млрд тенге. Такие данные озвучил Нацбанк, сообщает LS.

Выплаты казахстанских страховых компаний на 1 мая 2015 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 28,5% достигнув 21 млрд тенге по отрасли «общее страхование», передает ИА «NewTimes.kz».

Целью обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств является обеспечение защиты имущественных интересов третьих лиц: жизни, здоровья и имущества которым в результате ДТП причинен вред, посредством осуществления страховых выплат. Можно сказать, что обязательное автострахование дает возможность виновнику ДТП возместить ущерб пострадавшей стороне за счет выплат страховых компаний, как правило, выплаты идут на восстановление автомобиля потерпевшей стороны. Однако, в последнее время сложилась ситуация, когда выплат страховой компании не хватает на полное восстановление поврежденных машин, ведь их размер не может превышать лимит страховых выплат в размере 600 МРП, что на сегодняшний день равно 1 189 200 тенге.

Согласно данным Комитета по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций (КФН) Национального банка РК, совокупный объем страховых премий, собранных страховыми организациями за первый квартал 2015 года составил  72,5млр. тенге, что на 8,6% больше аналогичного показателя на 1 апреля 2014 года.

Страховая Компания «Kompetenz» имеет большой опыт в сфере медицинского страхования, в связи с этим ее специалисты проанализировали собственную статистику и выяснили: каким болезням чаще всего подвержены офисные работники Казахстана.

Когда страховой случай не является случайным, страховщики сталкиваются со страховым мошенничеством. Профессиональные мошенники использует весьма передовые способы и схемы обмана. В свою очередь, страховщики стараются не озвучивать для широкой публики детали и методы расследования страховых мошенничеств, чтобы не давать карты в руки потенциальным аферистам.

Еще материалы