13
Пт, июнь

Из-за резкого ухудшения погодных условий почти во всех городах Казахстана и первого гололеда на дорогах страны Информационно-аналитический центр (далее – ИАЦ) страховой компании «Kompetenz» провел исследование, целью которого является определить степень готовности легкого автотранспорта к зиме в южной и северной столице РК.

В связи с несколькими крупными дорожными инцидентами в южной столице г. Алматы, участниками которых были трамваи, а именно: 13 октября с.г. на пересечении проспекта Сейфулина с улицей Макатаева трамвай снес 14 автомобилей, пострадали 2 человека; ранее 21 сентября 2015 аналогичное ДТП с участием трамвая произошло на Шевченко - Байтурсынова. Пустой трамвай без водителя снёс более 20 машин. И еще раньше, в начале августа трамвай сошел с рельсов по проспекту Толе би, не доезжая до Розыбакиева. Специалисты информационно-аналитического центра  (далее – ИАЦ) страховой компании «Kompetenz» провели исследование и выяснили, что сегодня 78% водителей южной столицы побаиваются движущихся трамваев, а также с осторожностью относятся к другим видам общественного транспорта – автобусам и троллейбусам.

Согласно оценкам экспертов страхового рынка сегодня около 2/3 ДТП урегулируются без привлечения сотрудников управления дорожной полиции. В связи с этим информационно-аналитический центр Страховой компании «Kompetenz» провел исследование с целью подтвердить мнение экспертов, а также определить суммы ущерба после ДТП, при которых водители города Алматы готовы решить вопрос о возмещении вреда на месте без привлечения сотрудников управления дорожной полиции и аварийных комиссаров страховых компаний.

В Национальный банк РК поступило предложение от рабочей группы по вопросам развития страхового рынка создать Национальное моторное бюро, а также внедрить в стране электронные страховые полисы по обязательным видам страхования. Об этом cообщили в Нацбанке.

Специалисты информационно-аналитического центра (далее – ИАЦ) страховой компании «Kompetenz» провели исследование и выяснили насколько серьезно водители Алматы и Астаны относятся к вопросам собственной безопасности во время управления автомобилем, а также всегда ли они используют средства пассивной безопасности при перевозке пассажиров, в том числе детей в возрасте до 12 лет.

Еще материалы