23
Пн, дек

COVID-19 повлияет на экспорт чипов из Китая на сумму $40 млрд

shipКомпания по управлению рисками Russell Group предупредила, что задержки из-за Covid в китайских портах Гуанчжоу, Янтянь, Шэньчжэнь, Шекоу и Наньша повлияют на экспорт интегральных схем (ICB) на сумму более $40 млрд.

Рост числа заболевших наблюдался в Южном Китае, где базируются производственные и технологические центры Китая. Аналитики компании сравнили этот инцидент с нарушением работы Суэцкого канала в марте этого года.

Хотя после инцидента в Суэцком канале для нормализации графиков поставок и цепочек поставок потребовалось около нескольких недель, аналитики говорят, что могут потребоваться месяцы, чтобы нарушения в Южном Китае вернулись в нормальное состояние.

В заявлении о сбоях Maersk сказал, что эта «тенденция вызывает беспокойство, и непрекращающиеся заторы становятся глобальной проблемой», отметив, что из-за COVID-19 и увеличения объемов торговли «терминалы становятся глобальными узкими местами и что ситуация наблюдается и по всей логистической цепочке».

Замедление торговли началось с роста числа случаев COVID в Янтянь, что вынудило многих перевозчиков перенаправить свои корабли в другие порты, такие как Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Шекоу и Наньша, в результате чего некоторые из основных портов Южного Китая столкнулись с задержкой поставок.

Как выяснили аналитики Russell Group, сбой оказал серьезное влияние на мировую торговлю, поскольку транспортировка основных товаров от ICB и до пассажирских перевозок столкнулась с большими задержками.

Сьюки Баси, управляющий директор Russell Group, прокомментировал: «Текущие нарушения в Китае, как и блокировка Суэцкого канала, еще раз подчеркивают усилавающуюся уязвимость мировой торговли и, в свою очередь, цепочек поставок, на которые полагаются организации.

«За последние несколько лет по мере роста торговли ключевые порты становятся потенциальными единственными точками отказа или «узкими местами», через которые осуществляется торговля.

«С точки зрения риска, мы также наблюдаем опасный уровень накопления рисков в портах, что должно вызывать беспокойство у морских страховщиков.

«Что требуется, так это более глубокое понимание рисков на основе данных, которое может показать организациям и их перестраховщикам, где находятся их уровни риска и как они могут предпринять соответствующие шаги по снижению риска для сдерживания последствий событий.

«Этот анализ стал возможным благодаря нашей технологии ALPS Marine под руководством Insight, которая сочетает в себе отраслевые данные и технический опыт, чтобы обеспечить поддержку принятия решений для менеджеров по рискам и андеррайтеров».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz